Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

06-05-2024

Запрос цены. Закупка офисной мебели (#77920652)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100032624000103 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100032624000103

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РЕНТГЕНОРАДИОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Закупка офисной мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, 86, каб. 111 или направить на электронную почту: torgi.rncrr@mail.ru или torgirncrr@gmail.com

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шиляев Петр Юрьевич

Адрес электронной почты

torgi.rncrr@mail.ru

Номер контактного телефона

7-499-7430013
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.05.2024 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.05.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствие с приложением 1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Закупка офисной мебели 31.01.12.160 Штука 49.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта должна включать в себя: стоимость товара, налоги, гарантию, таможенные пошлины, страховку, временное хранение товара на складе Поставщика, доставку, транспортные расходы, включая оформление товарно-сопроводительной документации, погрузочно-разгрузочные работы, а также другие расходы, связанные с выполнением Контракта.

Порядок оплаты

Заказчик осуществляет 100% оплату по факту поставки Товара, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в ЕИС (УПД), на основании выставленного счета, акта приема-передачи и представления документов на товар.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок и объем гарантии на товар должны быть не менее срока и объема гарантии фирмы – изготовителя и составлять не менее 12 месяцев с момента поставки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара предусматривает 1 этап с момента заключения Контракта партиями по заявке Заказчика в течение 5 рабочих дней с момента ее подачи. Срок поставки последней партии по 29 ноября 2024 г.
Приложения:

Запрос цен - закупка офисной мебели.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1809197

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение ПИР : «Техническое перевооружение ОПО База хранения № 2/74 (Обособленное подразделение ГНС № 3/74)», г. Челябинск
Выполнение ремонтных работ по восстановлению асфальтового покрытия и газона АГЗС №37/74
Обустройство ВЛ 10кВ в кабельную линию на объекте АГЗС 27/74, г. Магнитогорск Челябинская область
Оказание услуг по организации питания и комплексному бытовому обслуживанию объектов Заказчика на Береговом НГКМ
Выполнение работ по строительству поисково-оценочной скважины № 102ПО Участка недр федерального значения, включающего Солетское+Ханавейское месторождение
Запрос цены. Поставка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.