Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

07-05-2024

Поставка офисных кресел для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». (#77935282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисных кресел для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7734135124
КПП 771401001
ОГРН 1027739057500
Фактический адрес заказчика 125167, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХОРОШЕВСКИЙ, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 37, К. 7
Почтовый адрес заказчика 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.05.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 302
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке и Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 24.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 24.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 24.05.2024 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке и Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 24.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 302
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке и Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.05.2024 по 21.05.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации Извещение об осуществлении закупки и документация о закупке размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе, официальном сайте в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» по адресу: www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru/
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230735854
Номер позиции в плане закупок П5551

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Кресла офисные в ассортименте

Документация

Документация о закупке.docx (06.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электродвигателя А4-400Х-8
Поставка автомобильных масел, технических жидкостей и смазок с заменой для нужд АО ТРК «Башкортостан»
Поставка офисной мебели (кресло офисное) (5КХ)//291
Поставка ламп спецосвещения, световых фильтров и комплектующих для осветительного оборудования для нужд АО ТРК «Башкортостан»
Поставка продуктов питания (Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания)
Поставка источника бесперебойного питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.