Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413615283
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Электронный аукцион на поставку мебели для оснащения филиала № 1 ГБУЗ «ГП № 220 ДЗМ» по адресу: г. Москва, Шмитовский проезд, дом 25, строение 1
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Внесение изменений в ТЗ
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55286 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 692017 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Борю Ю. Э.
Электронная почта организатора BoryuYE@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2523282
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.05.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 31.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 31.05.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 31.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.05.2024 по 28.05.2024
Место предоставления 123376, г. Москва, ул. Заморёнова, д. 27
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230737685
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Электронный аукцион на поставку мебели для оснащения филиала № 1 ГБУЗ «ГП № 220 ДЗМ» по адресу: г. Москва, Шмитовский проезд, дом 25, строение 1
Начальная (максимальная) цена договора 1 833 306 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
10 |
|
2 |
31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
90 |
|
Документация
Аукционная документация 1.docx (22.05.2024)
Техническое задание на размещение 1 (6).docx (22.05.2024)
Протокол НМЦК.pdf (22.05.2024)
Расчет НМЦК.xlsx (22.05.2024)
Проект_контракта_16350155-1.pdf (22.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет (резервный канал)Топливо дизельное летнее экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)Закупка на оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда для нужд ГБУЗ ВО "Бюро судмедэкспертизы"Поставка лекарственных препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная районная больница"Замена покрытия футбольного поляЗакупка расходных материалов (Пробирки вакуумные) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной кожно-венерологический диспансер»