Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

29-05-2024

Поставка мебели 4 для оснащения объекта капитального строительства «Учебно-лабораторный комплекс ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Симферополь по ул. Киевская, 181, 1 очередь-Учебно-административный корпус (I этап. Физико-технический институт)» (#78398844)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 18 606 917 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0995400000224000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "ЕДИНЫЙ ЗАКАЗЧИК В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА"
Название тендера Поставка мебели 4 для оснащения объекта капитального строительства «Учебно-лабораторный комплекс ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Симферополь по ул. Киевская, 181, 1 очередь-Учебно-административный корпус (I этап. Физико-технический институт)»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "ЕДИНЫЙ ЗАКАЗЧИК В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 127051, Г.Москва, УЛ САДОВАЯ-САМОТЁЧНАЯ, Д. 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 127051, Г.Москва, УЛ САДОВАЯ-САМОТЁЧНАЯ, Д. 10
Ответственное должностное лицо Левченко Светлана Анатольевна
Телефон: 7-495-1326881-168
Электронная почта: levchenkoSA@ppk-ez.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2024 11:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 186 069 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000019502 л/с БИК 024501901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18 606 917 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770744825577070100102300013101414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Киевская, 181

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 4 13979.42 55917.68
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 25220.09 25220.09
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 85 13842.47 1176609.95
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 31 1914.07 59336.17
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 271 1580.04 428190.84
Шкаф картотечный металлический 31.01.11.123-00000001 Штука 24 65841.62 1580198.88
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 6 4225.38 25352.28
Шкаф хозяйственный металлический 31.01.11.121-00000006 Штука 17 42303.84 719165.28
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000003 Штука 47 7535.96 354190.12
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 7 5653.43 39574.01
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 15147.08 75735.4
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 18624.64 93123.2
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000001 Штука 38 23199.96 881598.48
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 8 35542.88 284343.04
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 15109.48 60437.92
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 24654.34 49308.68
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 276 1607.11 443562.36
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000003 Штука 4 7222.94 28891.76
Шкаф хозяйственный металлический 31.01.11.121-00000006 Штука 11 7087.49 77962.39
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000003 Штука 14 36821.98 515507.72
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 18624.64 93123.2
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 21 10116.64 212449.44
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 74 1020.25 75498.5
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 9594.52 47972.6
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 6628.55 6628.55
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 6 14236.73 85420.38
Тумба подкатная 31.01.12.139-00000001 Штука 5 26624.05 133120.25
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 28 10489.82 293714.96
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 10670.41 32011.23
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 40 5913.31 236532.4
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 1 8962.52 8962.52
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 34 10301.74 350259.16
Шкаф для лабораторной посуды 31.01.12.150-00000003 Штука 2 25972.5 51945
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 6150.05 12300.1
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 36280.24 108840.72
Шкаф хозяйственный металлический 31.01.11.121-00000006 Штука 5 37001.08 185005.4
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 13582.15 67910.75
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000001 Штука 10 36159.84 361598.4
Кресло руководителя 31.01.11.150-00000001 Штука 38 9916.49 376826.62
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 51 24789.73 1264276.23
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 107 21176.78 2265915.46
Пуф с ящиком 31.01.12.139-00000001 Штука 3 3519.67 10559.01
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 206 25979.71 5351820.26


Итого: 18606917.39 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1860691.739 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.03.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.03.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.03.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.03.2013 №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202409954000002001
Номер позиции 202409954000002001000110


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


- Обоснование НМЦК.pdf

- ПРОЕКТ ГК.docx

- Описание объекта закупки.docx

- Требования к содержанию, составу заявки и Инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту для нужд ГБУЗ "МЦ Династия"
Поставка строительного электроинструмента
Электронный аукцион на поставку медицинского оборудования (шкафа вытяжного) для оснащения корпуса № 2 для нужд ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ
Поставка систем эндоскопической визуализации для оснащения объекта капитального строительства «Реконструкция клиники № 2 с пристройкой Медицинского радиологического научного центра имени А.Ф. Цыба- филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, г. Обнинск»
Оказание услуги по организации питания участников III Межрегионального фестиваля креативных индустрий «Креафест»
Поставка товара хозяйственного назначения для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.