Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0895100000124000586 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка (приобретение) мебели для нужд Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства в сфере управления ликвидностью, Межрегионального управления Федерального казначейства по централизованной обработке данных, Межрегионального контрольно-ревизионного управления Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, Межрегионального бухгалтерского управление Федерального казначейства, Управления Федерального казначейства по г. Москве, Управления Федерального казначейства по Московской области, Межрегионального контрактного Управления Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (основных средств) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
fku@roskazna.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тюхтий Денис Александрович |
Адрес электронной почты |
dtyuhtij@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
8-495-2149614-1258 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.06.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка (приобретение) мебели для нужд Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства в сфере управления ликвидностью, Межрегионального управления Федерального казначейства по централизованной обработке данных, Межрегионального контрольно-ревизионного управления Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, Межрегионального бухгалтерского управление Федерального казначейства, Управления Федерального казначейства по г. Москве, Управления Федерального казначейства по Московской области, Межрегионального контрактного Управления Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (основных средств) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений | 31.01.12.110 | Штука | 1.00000000000 |
31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные | 31.01.12.150 | Штука | 1.00000000000 |
31.01.12.131: Шкафы для одежды деревянные | 31.01.12.131 | Штука | 1.00000000000 |
31.01.12.139: Шкафы деревянные прочие | 31.01.12.139 | Штука | 1.00000000000 |
31.01.12.160: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом | 31.01.12.160 | Штука | 1.00000000000 |
31.01.11.150: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом | 31.01.11.150 | Штука | 1.00000000000 |
31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные | 31.01.12.150 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара должна осуществляться Поставщиком с даты заключения государственного контракта, по заявкам Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления заявки |
Порядок оплаты |
безналичный расчет, оплата производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен иметь гарантийный срок минимум 12 месяцев, но не менее чем гарантийный срок, установленный производителем |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в рабочее время Заказчика с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00, пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10.00 до 16.00 (время московское) |
Приложения: | |
ТЗ мебель ГГС.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1849629 |