Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

06-06-2024

Запрос цены. Поставка (приобретение) мебели для нужд Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства в сфере управления ликвидностью, Межрегионального управления Федерального казначейства по централизованной обработке данных, Межрегионального контрольно-ревизионного управления Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, Межрегионального бухгалтерского управление Федерального казначейства, Управления Федерального казначейства по г. Москве, Управления Федерального казначейства по Московской области, Межрегионального контрактного Управления Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (основных средств) (#78584103)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0895100000124000586 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0895100000124000586

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка (приобретение) мебели для нужд Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства в сфере управления ликвидностью, Межрегионального управления Федерального казначейства по централизованной обработке данных, Межрегионального контрольно-ревизионного управления Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, Межрегионального бухгалтерского управление Федерального казначейства, Управления Федерального казначейства по г. Москве, Управления Федерального казначейства по Московской области, Межрегионального контрактного Управления Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (основных средств)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

fku@roskazna.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тюхтий Денис Александрович

Адрес электронной почты

dtyuhtij@roskazna.ru

Номер контактного телефона

8-495-2149614-1258
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.06.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка (приобретение) мебели для нужд Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства в сфере управления ликвидностью, Межрегионального управления Федерального казначейства по централизованной обработке данных, Межрегионального контрольно-ревизионного управления Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, Межрегионального бухгалтерского управление Федерального казначейства, Управления Федерального казначейства по г. Москве, Управления Федерального казначейства по Московской области, Межрегионального контрактного Управления Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (основных средств)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Штука 1.00000000000
31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150 Штука 1.00000000000
31.01.12.131: Шкафы для одежды деревянные 31.01.12.131 Штука 1.00000000000
31.01.12.139: Шкафы деревянные прочие 31.01.12.139 Штука 1.00000000000
31.01.12.160: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160 Штука 1.00000000000
31.01.11.150: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150 Штука 1.00000000000
31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара должна осуществляться Поставщиком с даты заключения государственного контракта, по заявкам Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления заявки

Порядок оплаты

безналичный расчет, оплата производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен иметь гарантийный срок минимум 12 месяцев, но не менее чем гарантийный срок, установленный производителем

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в рабочее время Заказчика с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00, пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10.00 до 16.00 (время московское)
Приложения:

ТЗ мебель ГГС.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1849629

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.