Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

08-06-2024

Лот № ТФГ_47_24 «Изготовление и поставка офисной мебели по индивидуальному заказу» (#78629381)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 511 600 рублей
Организатор тендера: ООО "СЦФ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5347117)
Тип процедуры
Закупка
Название процедуры на ЭТП
Запрос предложений
Режим проведения процедуры
Открытая форма
Секция на торговой площадке
Коммерческие процедуры
Общее наименование закупки
Лот № ТФГ_47_24 «Изготовление и поставка офисной мебели по индивидуальному заказу»
Совместная закупка
нет
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ООО "СЦФ"
Почтовый адрес 115184, Россия, г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 7/11, стр. 1, этаж 4, каб. 422
ИНН 7729715592
КПП 770501001
Контактное лицо Леонова Наталья Андреевна
Телефон 7 (800) 2344499 #33729
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Видимость наименований участников
Только своё наименование
Видимость цен по заявкам
Только своё предложение
Отображать ранг заявки участника по цене
да
Дата публикации
07.06.2024 07:38
Действия История изменений
Лот №1. Лот № ТФГ_47_24 «Изготовление и поставка офисной мебели по индивидуальному заказу» - Прием заявок
Возможно участие с тарифом "Победитель коммерческой закупки" или "Партнерский безлимит"
Способ сопоставления ценовых предложений
сопоставление без учета параметра НДС
Предмет договора
Лот № ТФГ_47_24 «Изготовление и поставка офисной мебели по индивидуальному заказу»
Начальная (максимальная) цена договора
Цена с НДС:
1 511 600,00
Рубль (RUB)
1 259 666,67
Рубль (RUB)
НДС 20%
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Рубль (RUB)
Разрешить участникам превышать НМЦ по позициям
нет
Разрешена подача заявок по части позиций лота
нет
Допускается распределение объема по позициям
нет
Обеспечение заявки
Не требуется
Дата и время начала приема заявок
07.06.2024 07:38
Дата и время окончания приема заявок
14.06.2024 07:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок
21.06.2024 07:00
Дата и время окончания подведения итогов
26.06.2024 07:00
Срок исполнения договора
В течение срока действия договора отдельными партиями Товара. Изготовление и поставка Товара (партии Товара) производится Поставщиком в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения договора.

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 12

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 Стол для переговоров на 12 человек
Номенклатура по классификатору
не указано
ОКПД2
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
ОКВЭД2
Дальневосточный федеральный округ / Приморский край / 05000000000 / г. Владивосток, ул. Калинина, 4А, территория ООО «ТФГ». 1 Штука (Экономические единицы) 200 800,00
Цена без НДС
167 333,33
Цена за единицу
200 800,00
Рубль (RUB) Не указано не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Запросить разъяснения по документации
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

1. Извещение о закупке.docx
2. Запрос предложений. Документация о закупке.doc
3. Приложение 1 к Документации. Техническое задание.docx
4. Приложение 2 к Документации. Проект договора на поставку.docx
5. Приложение № 3 к Документации. Форма КП (оферты).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка противопожарных материалов
Закупка узлов управления дренчерных с комбинированным приводом и комплекта крепежных деталей
Оснастка для гидравлики блоков (заглушка)
Поставка самозапорных клапанов систем ОС и ЭУ для заказа 05719, проекта 22770.
Поставка элементов системы пневмоуправления (клапанов распределительных) арматурой систем нормальной эксплуатации для заказа 05719, проекта 22770.
Запрос ТКП на поставку средств индивидуальной защиты, специальной одежды и специальной обуви, репеллентов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.