Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124004965 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели Владикавказскому Центру ОВД филиала «Аэронавигация Юга» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес: zaproskp@yug.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Каунов Юрий Павлович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
88672408857 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.06.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.06.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка совершается для замены вышедших из строя предметов мебели с целью оснащения офисных помещений, обеспечения сотрудников Владикавказского Центра ОВД комфортным и эргономичным рабочим местом в целях повышения производительности труда, создания необходимых условий труда на рабочих местах и соблюдением инструкций по охране труда. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к Товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Офисный диван | 31.09.12.119 | Штука | 1 |
Кресло руководителя | 31.01.11.150 | Штука | 1 |
Стол-кухонный | 31.02.10.110 | Штука | 1 |
Стул кухонный | 31.02.10.190 | Штука | 1 |
Шкаф металлический архивный | 31.01.11.122 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Датой поставки (передачи) товара Поставщиком Заказчику считается дата поступления Товара на склад Заказчика. Датой приемки Товара считается дата, подписания Заказчиком товарной накладной или универсального передаточного документа, данные документы должны быть подписаны Заказчиком в течение 1 (Одного) рабочего дня. Право собственности на поставленный Товар переходит к Заказчику с даты его приемки от Поставщика, о чем свидетельствует подпись Заказчика в товарной накладной или универсальном передаточном документе |
Порядок оплаты |
Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен соответствовать срокам, установленным производителем, но не менее сроков, установленных нормативными документами. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к порядку поставки товаров: поставка должна осуществляться в рабочие дни с 8.00 до 12.00 или с 13.00 до 16.00 (время московское),по заявкам Заказчика транспортом Поставщика. Не позднее трёх дней до отгрузки товара Заказчику, Поставщик должен уведомить Заказчика о дате и времени поставки Товара, в том числе предоставить информации о водителе и транспортном средстве для соблюдения пропускного режима. Транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, не являться выставочным образцом. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к Товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен быть безопасным и разрешенным к применению на территории Российской Федерации, то есть при использовании его по назначению, он не должен причинять вред здоровью и жизни сотрудников Заказчика, а также имуществу Заказчика. |
Приложения: | |
Описание предмета закупки.pdf |
|
Запрос ценовой информации.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1856574 |