Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413701326
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка кресел офисных для нужд ГУП "Моссоцгарантия" в 2024 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 13.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56844 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 716085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Герасимова Е. Ю.
Электронная почта организатора zakupki@msgr.ru
Контакный телефон организатора 7 495 9810799 116
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.06.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.06.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.06.2024 по 25.06.2024
Место предоставления 127055, МОСКВА, УЛИЦА НОВОСЛОБОДСКАЯ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 73, СТРОЕНИЕ 1
Порядок предоставления тендерной документации Документация аукциона в электронной форме размещена в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте http://www.zakupki.gov.ru и на сайте Единой электронной торговой площадки https://www. roseltorg.ru. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230711983
Номер позиции в плане закупок П26 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресел офисных для нужд ГУП "Моссоцгарантия" в 2024 г.
Начальная (максимальная) цена договора 395 992 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
9 |
|
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
4 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
7 |
|
5 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
Документация
Расчет НМЦД.xlsx (13.06.2024)
Протокол НМЦД.pdf (13.06.2024)
Проект_контракта_15851222-1.pdf (13.06.2024)
Приложение 3 к Техническому заданию Внешний файл Эскиз поставляемого товара.docx (13.06.2024)
Документация электронный аукцион.docx (13.06.2024)
Техническое_задание_15851222-1.pdf (13.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Стерилизаторы и дистилляторОказание услуг по проведению профилактического медицинского осмотра врачом стоматологом детскимПоставка изделий медицинского назначения (Чехол защитный для инвазивного датчика ультразвуковой визуализации, стандартный, стерильный)Приобретение и установка малых архитектурных форм в рамках реализации программы "Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Саратов»"Выполнение работ по текущему ремонту здания для нужд Волгоградского отряда Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России (ст. Волжский)Поставка стереомикроскопа (ПИШ)