Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

14-06-2024

Поставка кресел офисных для нужд ГУП "Моссоцгарантия" в 2024 г. (#78736592)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 395 992 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413701326
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка кресел офисных для нужд ГУП "Моссоцгарантия" в 2024 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 13.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56844 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 716085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ"
ИНН 7701026810
КПП 770701001
ОГРН 1027700517162
Фактический адрес заказчика 127055, Г.МОСКВА, 3 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ НОВОСЛОБОДСКАЯ, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 127106, г. Москва, ул. Гостиничная, д. 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Герасимова Е. Ю.
Электронная почта организатора zakupki@msgr.ru
Контакный телефон организатора 7 495 9810799 116

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.06.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.06.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.06.2024 по 25.06.2024
Место предоставления 127055, МОСКВА, УЛИЦА НОВОСЛОБОДСКАЯ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 73, СТРОЕНИЕ 1
Порядок предоставления тендерной документации Документация аукциона в электронной форме размещена в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте http://www.zakupki.gov.ru и на сайте Единой электронной торговой площадки https://www. roseltorg.ru. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230711983
Номер позиции в плане закупок П26

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресел офисных для нужд ГУП "Моссоцгарантия" в 2024 г.
Начальная (максимальная) цена договора 395 992 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 9
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 7
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2

Документация

Расчет НМЦД.xlsx (13.06.2024)
Протокол НМЦД.pdf (13.06.2024)
Проект_контракта_15851222-1.pdf (13.06.2024)
Приложение 3 к Техническому заданию Внешний файл Эскиз поставляемого товара.docx (13.06.2024)
Документация электронный аукцион.docx (13.06.2024)
Техническое_задание_15851222-1.pdf (13.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стерилизаторы и дистиллятор
Оказание услуг по проведению профилактического медицинского осмотра врачом стоматологом детским
Поставка изделий медицинского назначения (Чехол защитный для инвазивного датчика ультразвуковой визуализации, стандартный, стерильный)
Приобретение и установка малых архитектурных форм в рамках реализации программы "Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Саратов»"
Выполнение работ по текущему ремонту здания для нужд Волгоградского отряда Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России (ст. Волжский)
Поставка стереомикроскопа (ПИШ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.