Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

15-06-2024

Открытый конкурс в электронной форме на право заключения контракта на поставку мебели (стулья) в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детский санаторий № 42 Департамента здравоохранения города Москвы" в 2024 году (#78757665)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 274 999 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200009824001456
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Открытый конкурс в электронной форме на право заключения контракта на поставку мебели (стулья) в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детский санаторий № 42 Департамента здравоохранения города Москвы" в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, город Москва, улица Поликарпова, дом 4, почтовый индекс: 125284
Почтовый адрес организации Российская Федерация, город Москва, улица Поликарпова, дом 4, почтовый индекс: 125284
Ответственное должностное лицо Лысова Наталья Владимировна
Телефон: +7 (495) 946-11-11
Факс: + 7 (495) 946-11-27
Электронная почта: azks@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2024 11:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 275 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242773425153077340100100310010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Город Москва, улица Таманская, дом 15, корпус 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000001 Штука 15 4583.33 68749.95
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000001 Штука 15 4583.33 68749.95
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000001 Штука 15 4583.33 68749.95
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000001 Штука 15 4583.33 68749.95


Итого: 274999.80 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 13749.99 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ (далее Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать обязательства Гаранта выплатить Бенефициару сумму Гарантии или ее часть, а именно: обязательство уплатить сумму неустойки (штрафа, пеней) предусмотренных контрактом; обязательство возместить убытки, понесенные Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств по Контракту; обязательство уплатить сумму в размере авансового платежа (если выплата авансового платежа предусмотрена условиями контракта) при условии если бенефициаром предъявлено требование о возврате авансового платежа принципалу и оно им не выполнено. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона, предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст.37 Закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения в соответствии с порядком, установленным ч.8.1 ст. 96 Закона

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408732000050001
Номер позиции 202408732000050001000031


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Протокол начальной цены контракта (459).pdf

Обоснование закупки.pdf

Расчет НМЦК.xlsx

Проект_контракта_16366819-1.pdf

Приложение 3 к Техническому заданию.docx

Техническое_задание_16366819-1.pdf

OpenCompetition14468152.pdf

Обоснование доп характеристик.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf

Порядок оценки заявок по критериям_42.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение и монтаж металлического утепленного ангара (Фондохранилище)
Шприцы
«Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку наборов для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования для нужд ГБУЗ "ГП №214 ДЗМ"
Поставка канцелярских товаров (1)
Выполнение работ по обустройству минерализованных полос (полос опашки) шириной 10 метров в сельских населенных пунктах с. Кунгурка, с. Мариинск, п. Краснояр, п. Гусевка -1, подверженных угрозе распространения лесных пожаров на территории городского округа Ревда
Поставка медицинских изделий (Офтальмоскоп непрямой бинокулярный, с питанием от сети), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.