Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413750672
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для нужд КУРО
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 27.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН 5029277117
КПП 502901001
ОГРН 1235000068511
Фактический адрес заказчика 141006, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2 МЫТИЩИ, Г. МЫТИЩИ, УЛ ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, Д. 13
Почтовый адрес заказчика 141006, обл. Московская, г. Мытищи, ул. Индустриальная, д. 13, дом 13
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Меркулова И. А.
Электронная почта организатора mto@asou-mo.ru
Контакный телефон организатора 74999401038
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.07.2024 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с пунктом 31 Положения о закупке государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Московской области "Корпоративный университет развития образования"
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с пунктом 31 Положения о закупке государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Московской области "Корпоративный университет развития образования"
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с пунктом 32 Положения о закупке государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Московской области "Корпоративный университет развития образования"
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2024 по 05.07.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка ЭТС-Фабрикант "https://www.fabrikant.ru/"
Порядок предоставления тендерной документации Документация представляется в электронном виде на Электронной торговой площадка ЭТС-Фабрикант "https://www.fabrikant.ru/"
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230711009
Номер позиции в плане закупок П635 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для нужд КУРО
Начальная (максимальная) цена договора 10 213 514 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, ул. Енисейская, д. 3, к. 3, к. 5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.110 Столы офисные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
5 |
Стол приставной |
2 |
31.01.11.110 Столы офисные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
5 |
Стол письменный тип 2 |
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
192 |
Стул на металлическом каркасе тип 1 |
4 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
80 |
Стул на металлическом каркасе тип 2 |
5 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
5 |
Кресло офисное тип 2 |
6 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
149 |
Стол письменный тип 1 |
7 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
69 |
Шкаф для одежды деревянный |
8 |
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
79 |
Шкаф деревянный для документов тип 2 |
9 |
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
40 |
Шкаф деревянный для документов тип 1 |
10 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
51 |
Тумба офисная деревянная тип 1 |
11 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
144 |
Тумба офисная деревянная тип 2 |
12 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
156 |
Кресло офисное тип 1 |
13 |
31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие
|
31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения |
Штука |
1 |
Модуль для сидения тип 2 |
14 |
31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие
|
31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения |
Штука |
2 |
Модуль для сидения тип 1 |
15 |
31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие
|
31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения |
Штука |
1 |
Модуль для сидения тип 3 |
Документация
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9761749 2024_06_07-16_34 (МСК).docx (07.06.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9761749 2024_06_07-16_34 (МСК).docx (07.06.2024)
Расчет НМЦД.xlsx (14.06.2024)
Документация по торгам закупка №007455-24.docx (21.06.2024)
Извещение закупка №007455-24.docx (21.06.2024)
Приложение 1 к ТЗ.docx (14.06.2024)
Техническое задание.docx (14.06.2024)
XI_ОБРАЗЦЫ_ФОРМ_И_ДОКУМЕНТОВ_ДЛЯ_ЗАПОЛНЕНИЯ_УЧАСТНИКАМИ.docx (14.06.2024)
Умный договор _товары_ _вер_28_ 9761749 2024_06_07-16_34.docx (07.06.2024)
Инструкция.docx (14.06.2024)
Критерии и порядок оценки.docx (14.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских реагентов и реактивовПоставка инструментов для интубации трахеиПоставка горюче-смазочных материалов для нужд Алчевского управленияВыполнение работ по выкосу травы и кустарника на объектах Екатеринбургского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»Выполнение работ по выполнению инженерно-технического обследования и разработке проектной документации на капитальный ремонт кровли КГБ ПОУ ХКВТП (общежитие), расположенного по адресу: г. Хабаровск, ул. Владивостокская,1 Оказание услуг по стирке и чистке (в том числе химической), финишной обработке изделий из тканей для нужд филиала АО "Татэнерго" санаторий-профилакторий "Балкыш"