Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-06-2024

Поставка мебели для нужд КУРО (#79031502)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 10 213 514 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413750672
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для нужд КУРО
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 27.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН 5029277117
КПП 502901001
ОГРН 1235000068511
Фактический адрес заказчика 141006, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2 МЫТИЩИ, Г. МЫТИЩИ, УЛ ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, Д. 13
Почтовый адрес заказчика 141006, обл. Московская, г. Мытищи, ул. Индустриальная, д. 13, дом 13

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Меркулова И. А.
Электронная почта организатора mto@asou-mo.ru
Контакный телефон организатора 74999401038

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.07.2024 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с пунктом 31 Положения о закупке государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Московской области "Корпоративный университет развития образования"
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с пунктом 31 Положения о закупке государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Московской области "Корпоративный университет развития образования"
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с пунктом 32 Положения о закупке государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Московской области "Корпоративный университет развития образования"

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2024 по 05.07.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка ЭТС-Фабрикант "https://www.fabrikant.ru/"
Порядок предоставления тендерной документации Документация представляется в электронном виде на Электронной торговой площадка ЭТС-Фабрикант "https://www.fabrikant.ru/"
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230711009
Номер позиции в плане закупок П635

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для нужд КУРО
Начальная (максимальная) цена договора 10 213 514 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, ул. Енисейская, д. 3, к. 3, к. 5

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Стол приставной
2 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Стол письменный тип 2
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 192 Стул на металлическом каркасе тип 1
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 80 Стул на металлическом каркасе тип 2
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Кресло офисное тип 2
6 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 149 Стол письменный тип 1
7 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 69 Шкаф для одежды деревянный
8 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 79 Шкаф деревянный для документов тип 2
9 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 40 Шкаф деревянный для документов тип 1
10 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 51 Тумба офисная деревянная тип 1
11 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 144 Тумба офисная деревянная тип 2
12 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 156 Кресло офисное тип 1
13 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1 Модуль для сидения тип 2
14 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 2 Модуль для сидения тип 1
15 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1 Модуль для сидения тип 3

Документация

Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9761749 2024_06_07-16_34 (МСК).docx (07.06.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9761749 2024_06_07-16_34 (МСК).docx (07.06.2024)
Расчет НМЦД.xlsx (14.06.2024)
Документация по торгам закупка №007455-24.docx (21.06.2024)
Извещение закупка №007455-24.docx (21.06.2024)
Приложение 1 к ТЗ.docx (14.06.2024)
Техническое задание.docx (14.06.2024)
XI_ОБРАЗЦЫ_ФОРМ_И_ДОКУМЕНТОВ_ДЛЯ_ЗАПОЛНЕНИЯ_УЧАСТНИКАМИ.docx (14.06.2024)
Умный договор _товары_ _вер_28_ 9761749 2024_06_07-16_34.docx (07.06.2024)
Инструкция.docx (14.06.2024)
Критерии и порядок оценки.docx (14.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских реагентов и реактивов
Поставка инструментов для интубации трахеи
Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Алчевского управления
Выполнение работ по выкосу травы и кустарника на объектах Екатеринбургского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Выполнение работ по выполнению инженерно-технического обследования и разработке проектной документации на капитальный ремонт кровли КГБ ПОУ ХКВТП (общежитие), расположенного по адресу: г. Хабаровск, ул. Владивостокская,1
Оказание услуг по стирке и чистке (в том числе химической), финишной обработке изделий из тканей для нужд филиала АО "Татэнерго" санаторий-профилакторий "Балкыш"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.