Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

01-07-2024

Поставка офисной мебели в кабинет руководителя (#79084061)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 354 734 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413758692
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели в кабинет руководителя
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая правка
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 02.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"
ИНН 7710172832
КПП 770901001
ОГРН 1037700080615
Фактический адрес заказчика 105062, ПЕР. ЛЯЛИН, Д. 6, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 101000, г. Москва, пер. Лялин, д. 6, стр. 1, дом 6, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Демченко М.С.
Электронная почта организатора demchenko@frprf.ru
Контакный телефон организатора 74957894730

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.07.2024 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.06.2024 по 05.07.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230733935
Номер позиции в плане закупок П228

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели в кабинет руководителя
Начальная (максимальная) цена договора 354 734 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, пер. Огородная слобода, д 5А, 6 этаж.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная штука 1 Стол руководителя опорная тумба (серия City)
2 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная штука 1 Экран (ДСП) стола руководителя с кронштейнами (для стола 200 на опоре-колонне) (серия City)
3 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная штука 1 Стол для переговоров на квадратных опорах-колоннах (серия City)
4 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная штука 1 Шкаф комбинированный (открытый -одежда узкий - открытый) (серия City)

Документация

4. Форма заявки.doc (02.07.2024)
3. Проект договора мебель.docx (02.07.2024)
5. Расчет НМЦ поставка мебели.pdf (02.07.2024)
2. ТЗ ВН от 25.06.2024.docx (02.07.2024)
1.Извещение запрос ценовых предложений - копия.doc (02.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка батареи, блоков питания и аккумуляторов
Поставка автомобильных аккумуляторных батарей для нужд ГАУСО «МФЦ».
Выполнение работ по текущему ремонту 1 этажа помещений № 5, 6, 7 в здании бассейна ГАУ ЦСП РБ им. Баталовой Р. А. по адресу: г. Уфа, пр. Дружбы Народов, 47.
Поставка рулонного кровельного налавляемого материала Рубемаст РНК-350
Выполнение работ по созданию презентаций
Поставка радиостанций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.