Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

02-07-2024

Поставка мебели (#79113733)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 16 060 436 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413766446
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Заказчик, руководствуясь частью 19.14 раздела 3 Главы 7 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)» принял решение о внесении изменений в приложение №1 Техническое задание.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 03.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53055 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659272 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)"
ИНН 7703013574
КПП 770301001
ОГРН 1027739180380
Фактический адрес заказчика 123242, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, УЛ САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 125993, г Москва, ул Садовая-Кудринская, дом 9, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мамиева И. Т.
Электронная почта организатора ITMAMIEVA@msal.ru
Контакный телефон организатора 74992448888868

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.07.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.07.2024 по 09.07.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230720646
Номер позиции в плане закупок П510

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 16 060 436 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Бакунинская, д.13

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.123 Столы аудиторные деревянные для учебных заведений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 29 Парта 1100х420х750
2 31.01.12.123 Столы аудиторные деревянные для учебных заведений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 95 Парта 1100х420х750
3 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 30 Стол на металлокаркасе 1400х480х750
4 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 80 Стол на металлокаркасе 1200х480х750
5 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 50 Стол на металлокаркасе 700х480х750
6 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 469 Стул на металлокаркасе
7 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 37 Стеллаж 2180х420х1922
8 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 16 Панель с крючками 1380х700
9 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 216 Скамя 1100х440х750
10 31.01.12.123 Столы аудиторные деревянные для учебных заведений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 24 Парта 1100х420х750

Документация

Приложение №1 ТЗ (редакция №2 от 03.07.2024).docx (03.07.2024)
510 Поставка мебели Бакунинская.docx (01.07.2024)
510 Документация (редакция №2 от 03.07.2024).docx (03.07.2024)
Нмцк поставка мебели на бакунинскую (мебель 2024).xlsx (01.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Восстановительный ремонт переездов с благоустройством прилегающей территории на 100,3 км и 105 км магистрального газопровода Острогожск-Лебединский ГОК.
Восстановительный ремонт переездов с благоустройством прилегающей территории на 108,13 км и 109,2 км магистрального газопровода Острогожск-Лебединский ГОК
Поставка продовольственных товаров для нужд Муниципального автономного учреждения «Центр детского диетического питания» городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Перезарядка огнетушителей филиала "Аэронавигация Юга".
Поставка шарнирных бандажей на голеностопы для обеспечения тренировочного процесса спортсменов отделения «Волейбол».
Право заключения Договора на выполнение строительно-монтажных работ по объектам: Модернизация внешнего ограждения ПС 35/10 кВ Капыревщина, ПС 35/6 кВ ЗССК, ПС 35/10 кВ Коробец, ПС 110/35/10 кВ Поселки, ПС 35/10 кВ Комаровка, ПС 35/10 кВ Хорошово, ПС 35/10 кВ Микшино для нужд ПАО «Россети Центр» (филиала «Смоленскэнерго»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.