Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

07-07-2024

Поставка мебели (кресла, столы, тумбочки, гардеробные секции,шкафы) для ГАПОУ ПК № 8 им И. Ф. Павлова в 2024 году (#79221777)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 8 495 097 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 8 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.Ф. ПАВЛОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413784656
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели (кресла, столы, тумбочки, гардеробные секции,шкафы) для ГАПОУ ПК № 8 им И. Ф. Павлова в 2024 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55744 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698879 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 8 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.Ф. ПАВЛОВА"
ИНН 7714805691
КПП 771401001
ОГРН 1107746276659
Фактический адрес заказчика 125284, ПР-Д 1-Й БОТКИНСКИЙ, Д.7А
Почтовый адрес заказчика 125284, г Москва, р-н Беговой, проезд Боткинский 1-й, дом 7А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бокарев Д. В.
Электронная почта организатора spo-8@edu.mos.ru
Контакный телефон организатора 7 495 6406058 223

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.07.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.07.2024 по 13.07.2024
Место предоставления 125284, МОСКВА, ПР БОТКИНСКИЙ 1-Й, Дом (Корпус/строение) 7А
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230727736
Номер позиции в плане закупок П207

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели (кресла, столы, тумбочки, гардеробные секции,шкафы) для ГАПОУ ПК № 8 им И. Ф. Павлова в 2024 году
Начальная (максимальная) цена договора 8 495 097 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.0 Производство мебели Штука 44
2 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов 31.0 Производство мебели Штука 45
3 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.0 Производство мебели Штука 9
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.0 Производство мебели Штука 114
5 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.0 Производство мебели Штука 39
6 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.0 Производство мебели Штука 45
7 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.0 Производство мебели Штука 7
8 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.0 Производство мебели Штука 35
9 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 40
10 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.0 Производство мебели Штука 37
11 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.0 Производство мебели Штука 42
12 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.0 Производство мебели Штука 1
13 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 30.1 Строительство кораблей, судов и лодок Штука 21
14 31.01.11.121 Шкафы для одежды металлические 31.0 Производство мебели Штука 18
15 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические 31.0 Производство мебели Штука 8
16 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.0 Производство мебели Штука 1
17 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
18 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.0 Производство мебели Штука 1
19 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.0 Производство мебели Штука 2
20 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.0 Производство мебели Штука 1
21 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5
22 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 11
23 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2
24 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 12

Документация

Протокол НМЦД кресла гард секции в 2024.pdf (05.07.2024)
Обоснование НМЦД кресла гард секции в 2024.pdf (05.07.2024)
Расчет НМЦК Кресла гар секции в 2024.xlsx (05.07.2024)
Проект_контракта_16384202-1.pdf (05.07.2024)
Техническое_задание_16384202-1.pdf (05.07.2024)
Приложение4 Эскиз кресла гард секции.docx (05.07.2024)
Приказ на разиещение 01-04 59.pdf (05.07.2024)
Аукционная документация МСП (кресла столы гард секции).docx (05.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на поставку расходных материалов (шнур капроновый) для патологоанатомического отделения (среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ».
Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров в зданиях ГБУЗ "ПНД №22 ДЗМ" в 2024 году
Электронный аукцион на выполнение работ по ремонту напольного покрытия (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ»
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта для нужд филиала по Ульяновской области в 2025 году
Поставка товаров информационно-технологических
Оказание образовательных услуг по дистанционному изучению английского языка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.