Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

11-07-2024

Запрос цены. на поставку кресла для руководителя и стульев (#79289939)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100012624000604 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100012624000604

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

на поставку кресла для руководителя и стульев

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 15

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Платонов Михаил Владимирович

Адрес электронной почты

pmv020487@cchp.ru

Номер контактного телефона

7-495-5300274
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка кресла для руководителя и стульев



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150 Штука 1.00000000000
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в соответствии с техническим заданием и свободным от прав третьих лиц.

Порядок оплаты

Оплата Товара Заказчиком производится по факту поставки в течение 7 (семи) рабочих дней на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 мес

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть поставлен по адресу Заказчика в течение 10 (десяти) дней с даты подписания контракта.
Приложения:

Запрос КП.pdf

Запрос ценового предложения..docx

Форма ценового предложения С Объемом.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1891754

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по аттестации в соответствии с требованиями безопасности комплекса технических средств автоматизированного управления воздушным движением для нужд Нарьян-Марского отделения Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата: «МНН - Вакцина для профилактики клещевого энцефалита»
Запрос цены. Поставка "Видеокапсула к системе видеокапсульной эндоскопии"
Запрос цены. Поставка элемента первичного и батареи первичных элементов
Запрос цены. на поставку и монтаж фанкойла
Запрос цены. на поставку медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.