Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0873200001724000524
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку мебели общего назначения (шкафы) для оснащения филиала "Савеловский" ГБУЗ "Центр паллиативной помощи ДЗМ" в 2024-2025 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 127018, Российская Федерация, город Москва, улица Двинцев, дом 6, строение 3.
Почтовый адрес организации 127018, Российская Федерация, город Москва, улица Двинцев, дом 6, строение 3.
Ответственное должностное лицо Федоренко Михаил Александрович
Телефон: +7 (499) 940-19-97 РґРѕР±. 9681
Факс: 499-940-19-50
Электронная почта: cpmdzm@zdrav.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2024 17:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 405 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 281 174 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242500702340877150100105940010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Город Москва, улица Двинцев, дом 6, строение 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
38 |
40300 |
1531400 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
100 |
18746.67 |
1874667 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
38 |
8766.67 |
333133.46 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
20 |
21760 |
435200 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
8 |
13346.67 |
106773.36 |
Итого: 4281173.82 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 214058.691 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408732000017001
Номер позиции 202408732000017001000576
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Протокол(шкафы).docx
НМЦК (шкафы).xlsx
Проект_контракта_16382518-1.pdf
Техническое_задание_16410076-1.pdf
ElectronicAuction14488429.pdf
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
Техническая документация
- Протокол НМЦК(Д) (Протокол(шкафы).docx)
- Расчет НМЦК(Д) (НМЦК (шкафы).xlsx)
- Проект контракта (договора) (Проект_контракта_16382518-1.pdf)
- Техническое задание (Техническое_задание_16382518-1.pdf)
- ElectronicAuction14481661.pdf (ElectronicAuction14481661.pdf)
- !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Трилептал (МНН Окскарбазепин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП № 10 ДЗМ" (Протокол № 57025233 от 05.07.2024г)Поставка лекарственного препарата Бозентан (МНН Бозентан ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГКБ №13 ДЗМ" (Протокол № 57174489 от 08.07.2024)Поставка инструмента садового для нужд ГБОУ Школа № 2120Поставка расходных материалов для многофункциональных устройств для нужд ФГБОУ ВО "МГТУ "СТАНКИН"Электронный аукцион на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем лицензированными организациями для филиалов 2,4,5 ГБУЗ «ГП № 220 ДЗМ»Поставка сред для Института репродуктивной медицины