Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

13-07-2024

Поставка офисной мебели для сотрудников (#79348665)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 979 952 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413804131
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели для сотрудников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 12.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55024 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688407 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"
ИНН 7710172832
КПП 770901001
ОГРН 1037700080615
Фактический адрес заказчика 105062, ПЕР. ЛЯЛИН, Д. 6, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 101000, г. Москва, пер. Лялин, д. 6, стр. 1, дом 6, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Певнева А.Ю.
Электронная почта организатора pevneva@frprf.ru
Контакный телефон организатора 74957894730

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.07.2024 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.07.2024 по 19.07.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230733935
Номер позиции в плане закупок П226

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для сотрудников
Начальная (максимальная) цена договора 979 952 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, пер. Огородная слобода, д 5А, 6 этаж.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная штука 3 Тумба под аппаратуру V-280 (серия Vasanta)
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная штука 28 Тумба приставная с замком на первый ящик V-243 (серия Vasanta)
3 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная штука 5 Шкаф низкий, закрытый с 1 полкой V-691 (серия Vasanta)
4 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная штука 19 Стол письменный спрямой столешницей на ЛДСП опорах V-16 (серия Vasanta)
5 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная штука 9 Шкаф офисный деревянный полуоткрытый V-604 (серия Vasanta)
6 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная штука 1 Шкаф-купе с замком и 10 полками V-77 (серия Vasanta)
7 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная штука 2 Стол для руководителя письменный на ЛДСП опорах прямой V-28 (серия Vasanta)
8 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная штука 2 Столешница приставная к столам (без опор) V-890 (серия Vasanta)
9 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная штука 4 Опора табулярная

Документация

2. ТЗ от 08.07.2024.docx (12.07.2024)
3. Проект договора мебель.docx (12.07.2024)
1. Извещение запрос ценовых предложений.doc (12.07.2024)
5. Расчет НМЦ.pdf (12.07.2024)
4. Форма заявки.doc (12.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (лейкопластырь для поверхностных ран).
Поставка полиграфической продукции
Работы по демонтажу временных конструкций выставочного пространства «Наша Культура» в рамках мероприятия «Выставка «РОССИЯ»
Выполнение работ по текущему ремонту помещений зданий по адресу: г. Москва, ул. Баррикадная, д. 2/1, стр. 1, 3, 4 и 7 (ЭА-57)
Оказание услуг (выполнение работ) по техническому освидетельствованию и экспертизе трубопровода горячей воды с температурой более 115° С
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Кофеина цитрат

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.