Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

23-07-2024

Поставка офисных кресел для Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки» (#79504266)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 123 600 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413827571
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисных кресел для Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 22.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54826 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 685628 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ"
ИНН 7705464692
КПП 770501001
ОГРН 1027705009452
Фактический адрес заказчика 115054, НАБ. КОСМОДАМИАНСКАЯ, Д.52, К.8
Почтовый адрес заказчика 115054, г. Москва, Космодамианская наб., д.52, стр.8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кулешина М. Б.
Электронная почта организатора mmdm@culture.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7301710

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.07.2024 в 23:59

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.07.2024 по 26.07.2024
Место предоставления 115054, город Москва, Космодамианская набережная, дом 52, строение 8
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230715080
Номер позиции в плане закупок П326

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел для Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»
Начальная (максимальная) цена договора 123 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 12

Документация

Документация.doc (22.07.2024)
приказ.pdf (22.07.2024)
расчет НМЦ-поставка офисных кресел.xlsx (22.07.2024)
Техническое_задание_16399444-1.pdf (22.07.2024)
Обоснование НМЦК.pdf (22.07.2024)
Протокол НМЦК.pdf (22.07.2024)
Проект_контракта_16399444-1.pdf (22.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по устройству парковочных мест и ремонту проезда по ул. Тронина, 4 (ведущему к МДОУ «Детский сад № 35 «Улыбка») в г. Георгиевске Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
Ремонт подвала технического здания № 1 ПРЦ «Химки» для нужд филиала "ЦРОС ГА" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Срезка обочин автомобильных дорог в с. Китаевском Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, №АСТР 58-24 по выбору поставщика ледовых светооптических аппаратов для морских плавучих предостерегательных знаков типа Н-400/5 для нужд Астраханского филиала ФГУП "Росморпорт"
Выполнение кадастровых работ по подготовке технических и межевых планов, для постановки на кадастровый учет (вне рамок капитальных вложений)
Приобретение канцелярских принадлежностей (среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.