Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413827571
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисных кресел для Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 22.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56177 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 705293 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кулешина М. Б.
Электронная почта организатора mmdm@culture.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7301710
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.07.2024 в 23:59
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.07.2024 по 26.07.2024
Место предоставления 115054, город Москва, Космодамианская набережная, дом 52, строение 8
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230715080
Номер позиции в плане закупок П326 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел для Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»
Начальная (максимальная) цена договора 123 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
12 |
|
Документация
Документация.doc (22.07.2024)
приказ.pdf (22.07.2024)
расчет НМЦ-поставка офисных кресел.xlsx (22.07.2024)
Техническое_задание_16399444-1.pdf (22.07.2024)
Обоснование НМЦК.pdf (22.07.2024)
Протокол НМЦК.pdf (22.07.2024)
Проект_контракта_16399444-1.pdf (22.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по устройству парковочных мест и ремонту проезда по ул. Тронина, 4 (ведущему к МДОУ «Детский сад № 35 «Улыбка») в г. Георгиевске Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.Ремонт подвала технического здания № 1 ПРЦ «Химки» для нужд филиала "ЦРОС ГА" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"Срезка обочин автомобильных дорог в с. Китаевском Новоселицкого муниципального округа Ставропольского краяЗапрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, №АСТР 58-24 по выбору поставщика ледовых светооптических аппаратов для морских плавучих предостерегательных знаков типа Н-400/5 для нужд Астраханского филиала ФГУП "Росморпорт"Выполнение кадастровых работ по подготовке технических и межевых планов, для постановки на кадастровый учет (вне рамок капитальных вложений)Приобретение канцелярских принадлежностей (среди субъектов малого и среднего предпринимательства