Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

24-07-2024

Поставка мебели для хранения (#79520714)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 348 720 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 548 "ЦАРИЦЫНО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413833328
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для хранения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 23.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 52855 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 656314 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 548 "ЦАРИЦЫНО"
ИНН 7737027335
КПП 772401001
ОГРН 1037739570384
Фактический адрес заказчика 115582, УЛ. ДОМОДЕДОВСКАЯ, Д. 35, К. 2
Почтовый адрес заказчика 115582, г. Москва, у. Домодедовская, д.35, к. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Смирнова Т. Н.
Электронная почта организатора 548@edu.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3988826

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.07.2024 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.07.2024 по 31.07.2024
Место предоставления 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, корп. 2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230730800
Номер позиции в плане закупок П58

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для хранения
Начальная (максимальная) цена договора 1 348 720 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 20
2 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 10
3 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10
4 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 12
5 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 24

Документация

Обоснование НМЦД меб хран 25.06.2024.pdf (23.07.2024)
Протокол НМЦД меб хранен 25.06.2024.pdf (23.07.2024)
Приложени3 к ТЗ Эскиз меб хранен.pdf (23.07.2024)
Расчет НМЦД меб проч.xlsx (23.07.2024)
Извещение и форма заявки меб хран.docx (23.07.2024)
Техническое_задание_16410912-1.pdf (23.07.2024)
Проект_контракта_16410912-1.pdf (23.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники
Поставка расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств.
"Строительство трех КТП, ВЛЗ-10кВ Ф. ИВ-5 г. Оренбург"
Поставка мяса говядины и печени говяжьей
Поставка изделий медицинского назначения (перчатки) для нужд ГБУЗ ПК "Сивинская ЦРБ
Поставка шин пневматических для легкового автомобиля (УАЗ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.