Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413841276
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка стульев
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 25.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Смирнова Т. Н.
Электронная почта организатора 548@edu.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3988826
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.08.2024 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.07.2024 по 02.08.2024
Место предоставления 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, корп. 2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230730800
Номер позиции в плане закупок П62 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стульев
Начальная (максимальная) цена договора 759 096 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
34 |
|
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
130 |
|
Документация
Техническое_задание_16415394-1.pdf (25.07.2024)
Обоснование НМЦД стулья 24.07.2024.pdf (25.07.2024)
Извещение и форма заявки стулья.docx (25.07.2024)
Проект_контракта_16415394-1.pdf (25.07.2024)
Приложени3 к ТЗ Эскиз меб стулья.pdf (25.07.2024)
Расчет НМЦД стулья.xlsx (25.07.2024)
Протокол НМЦД стулья 24.07.2024.pdf (25.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги офисной для нужд ГБУ СО КК "Северский ПНИ"Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации объекта: Капитальный ремонт здания ГАУЗ СО "Ирбитская ЦГБ" Здание лабораторно-лечебного корпуса, назначение: нежилое, Литер А, по адресу: Свердловская обл., г. Ирбит, Лечебный корпус, ул. Кирова, 31, кадастровый номер: 66:44:0101005:257. Капитальный ремонт кровли. Капитальный ремонт помещений №№ 1-38 2-ого этажаВыполнение работ по проектированию газопотребляющей системы и диспетчеризации котельной, расположенной в пределах границ земельного участка заявителя, по адресу: Московская область, Луховицкий район, г. Луховицы, ул. Куйбышева, д. 9, земельный участок с кад. № 50:35:0030102:933, для исполнения обязательств по договору на проектирование газопровода в пределах границ земельного участка заявителя от 27.04.2024 № 05/711-К0295-2024-ПИР для нужд филиала АО «Мособлгаз» «Юго-Восток»Поставка мебели офисной и кресел для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская консультативно-диагностическая поликлиника № 14"Поставка предметов первой необходимости (бытовой химии) для коммерческих нужд в ОСП МурманскоеПоставка СМР ВОЛС