Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

26-07-2024

Поставка стульев (#79566441)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 759 096 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 548 "ЦАРИЦЫНО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413841276
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка стульев
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 25.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 52962 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 657980 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 548 "ЦАРИЦЫНО"
ИНН 7737027335
КПП 772401001
ОГРН 1037739570384
Фактический адрес заказчика 115582, УЛ. ДОМОДЕДОВСКАЯ, Д. 35, К. 2
Почтовый адрес заказчика 115582, г. Москва, у. Домодедовская, д.35, к. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Смирнова Т. Н.
Электронная почта организатора 548@edu.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3988826

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.08.2024 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.07.2024 по 02.08.2024
Место предоставления 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, корп. 2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230730800
Номер позиции в плане закупок П62

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стульев
Начальная (максимальная) цена договора 759 096 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 34
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 130

Документация

Техническое_задание_16415394-1.pdf (25.07.2024)
Обоснование НМЦД стулья 24.07.2024.pdf (25.07.2024)
Извещение и форма заявки стулья.docx (25.07.2024)
Проект_контракта_16415394-1.pdf (25.07.2024)
Приложени3 к ТЗ Эскиз меб стулья.pdf (25.07.2024)
Расчет НМЦД стулья.xlsx (25.07.2024)
Протокол НМЦД стулья 24.07.2024.pdf (25.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги офисной для нужд ГБУ СО КК "Северский ПНИ"
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации объекта: Капитальный ремонт здания ГАУЗ СО "Ирбитская ЦГБ" Здание лабораторно-лечебного корпуса, назначение: нежилое, Литер А, по адресу: Свердловская обл., г. Ирбит, Лечебный корпус, ул. Кирова, 31, кадастровый номер: 66:44:0101005:257. Капитальный ремонт кровли. Капитальный ремонт помещений №№ 1-38 2-ого этажа
Выполнение работ по проектированию газопотребляющей системы и диспетчеризации котельной, расположенной в пределах границ земельного участка заявителя, по адресу: Московская область, Луховицкий район, г. Луховицы, ул. Куйбышева, д. 9, земельный участок с кад. № 50:35:0030102:933, для исполнения обязательств по договору на проектирование газопровода в пределах границ земельного участка заявителя от 27.04.2024 № 05/711-К0295-2024-ПИР для нужд филиала АО «Мособлгаз» «Юго-Восток»
Поставка мебели офисной и кресел для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская консультативно-диагностическая поликлиника № 14"
Поставка предметов первой необходимости (бытовой химии) для коммерческих нужд в ОСП Мурманское
Поставка СМР ВОЛС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.