Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

26-07-2024

Поставка стульев (#79577169)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 664 291 рублей
Закупочная организация: ГОУ ВПО МИРЭА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100029524000237
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИРЭА - РОССИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Наименование заказа: Поставка стульев
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241772904049177290100102700013101244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИРЭА - РОССИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 7729040491
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119454, Москва, ПР-КТ ВЕРНАДСКОГО, Д.78
Почтовый адрес Российская Федерация, 119454, Москва, ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО, 78
Контактное лицо Куцукова Аляна Маирбековна
Телефон: 7-499-6008080-20675
Электронная почта: tenderkom@mirea.ru

Заказчик

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИРЭА - РОССИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 7729040491

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления в соответствии с техническим заданием

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 02.08.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 8321.46 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: в соответствии с п.5 приложения 3

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2100 рублей
Стоимость: 2100 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2100 рублей
Стоимость: 2100 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.pdf)
  • Проект контракта (Дополнительные условия к Контракту) (Проект контракта (Дополнительные условия к Контракту).docx)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту легкового автомобиля Chevrolet niva для филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в Эхирит-Булагатском, Баяндаевском, Усть-удинском, Осинском, Боханском, Качугском и Жигаловском районах .
    Оказание образовательных услуг для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в городе Саянске, городе Зиме и Зиминском, Заларинском, Балаганском и Нукутском районах.
    Поставка Спектральных ламп с полым катодом используемых для анализатора Спектр-5 для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в г. Усолье-Сибирское, Усольском, Черемховском и Аларском районах
    Оказание услуг по поверке приборов узла учета тепловой энергии для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в г. Усолье-Сибирское, Усольском, Черемховском и Аларском районах
    Услуги по проведению занятий для населения города Иркутска старшего возраста (от 55 лет) в рамках реализации проекта «Активное долголетие»
    Изготовление и поставка зачетных книжек, студенческих билетов и журналов учебных занятий для нужд Махачкалинского финансово-экономического колледжа - филиала Федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.