Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

27-07-2024

Поставка офисной мебели для филиала «Кемеровский ВГСО» ФГУП «ВГСЧ». (#79584457)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 734 720 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413844171
Способ размещения СБ-АСТ: Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Поставка офисной мебели для филиала «Кемеровский ВГСО» ФГУП «ВГСЧ».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 26.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54153 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 675673 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
ИНН 7717036797
КПП 772301001
ОГРН 1027739276311
Фактический адрес заказчика 115193, УЛ. ПЕТРА РОМАНОВА, Д. 7, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 115193 г. Москва, ул.Петра Романова, д.7, стр.1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Горовая Екатерина Александровна
Электронная почта организатора kem.e.gorovaya@vgsch.mchs.gov.ru
Контакный телефон организатора 73842771447

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.08.2024 в 06:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.07.2024 по 12.08.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230717866
Номер позиции в плане закупок П646

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для филиала "Кемеровский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ"
Начальная (максимальная) цена договора 734 720 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
Адрес места поставки 650014, Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, пер. Антипова, д.1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 6 Стол офисный прямой с тумбой
2 31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 14 Стол ученический регулируемый двухместный
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 50 Офисный стул
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 6 Кресло офисное
5 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 3 Шкаф закрытый
6 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Стеллаж
7 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 3 Шкаф для одежды № 1
8 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Шкаф-витрина № 1
9 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2 Шкаф для документов
10 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Стол журнальный
11 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 3 Тумба приставная
12 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Шкаф для одежды № 2
13 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2 Шкаф-витрина № 2
14 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Шкаф-витрина № 3

Документация

Документация АЭФ_Офисная мебель.pdf (26.07.2024)
Извещение Поставка офисной мебели.pdf (26.07.2024)
Документация АЭФ_Офисная мебель.docx (26.07.2024)
Извещение Поставка офисной мебели.docx (26.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка светильников
Проведение культурно-массовых мероприятий.
Поставка уборочного инвентаря и бытовой химии для нужд Южного филиала ФГП ВО ЖДТ России
Проведение периодического медицинского осмотра работников в медицинском учреждении (Центральный район)
Поставка хозтоваров и бытовой химии
Поставка, установка, сборка (монтаж) товара (Мебель) для нужд МАДОУ ЦРР ДС № 125 города Тюмени

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.