Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

30-07-2024

Поставка офисных стульев. (#79620288)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 170 325 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНСТИТУТ ПО ИЗЫСКАНИЯМ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ "МОСИНЖПРОЕКТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413847987
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисных стульев.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 29.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНСТИТУТ ПО ИЗЫСКАНИЯМ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ "МОСИНЖПРОЕКТ"
ИНН 9701021862
КПП 770101001
ОГРН 5157746085173
Фактический адрес заказчика 101000, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, ПЕР СВЕРЧКОВ, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 101000, г. Москва, Сверчков переулок 4/1, строение 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Нестеренко Е. Д.
Электронная почта организатора YrovaEV@str.mos.ru
Контакный телефон организатора 74956336701 72430

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.08.2024 в 08:20
Место рассмотрения заявок г. Москва, Тверской б-р, д.15, стр.1.
Дата рассмотрения заявок 08.08.2024 в 16:00
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с извещением

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.07.2024 по 06.08.2024
Место предоставления 123104, г. Москва, Тверской бульвар, д. 15, стр. 1
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с извещением
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230713544
Номер позиции в плане закупок П303

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных стульев.
Начальная (максимальная) цена договора 170 325 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 60 Поставка офисных стульев.

Документация

Проект_контракта_16371700-1.pdf (29.07.2024)
Техническое_задание_16371700-1.pdf (29.07.2024)
Расчет НМЦ.xls (29.07.2024)
Протокол НМЦ.docx (29.07.2024)
Извещение №523-0624-ЗКЭФ-УАВ.pdf (29.07.2024)
Приложение 3 к ТЗ.docx (29.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских принадлежностей
Оказание услуг по осуществлению авторского надзора за выполнением строительно-монтажных работ по объекту: «Установка радиомаяка DVOR2000/DME/N2700 на аэродроме Алдан филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Прачечные услуги (стирка, дезинфекция, сушка, глажение, сортировка, упаковка спецодежды медицинского персонала и мягкого инвентаря отделений больницы (пеленки, полотенца, постельное белье, тканевая тара)-2 (регистрационный номер 1142-А-ГЗ)
Выполнение работ по ремонту тротуаров и посадочных площадок автобусных остановок вдоль домов 20, 22Б по улице Яна Райниса в г. Пскове
Выполнение ремонтных работ инженерных систем предупреждения распространения огня в реабилитационном корпусе (5 этап)
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.