Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

17-08-2024

Поставка офисной мебели для нужд Архангельского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». (#79964979)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 151 500 рублей
Организатор тендера: ФГУП "ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5363796)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка офисной мебели для нужд Архангельского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГУП "ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД"
Почтовый адрес 125167, Россия, 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37
ИНН 7734135124
КПП 771401001
ОКОПФ 65241
Контактное лицо Карякин Сергей Михайлович
Email office@sz.gkovd.ru
Телефон 8 (8182)-229693
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
16.08.2024 13:36
Дата и время начала приема заявок
16.08.2024 13:36
Дата и время окончания приема заявок
23.08.2024 10:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время подведения итогов
26.08.2024 10:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Поставка офисной мебели для нужд Архангельского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413906217&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413906217
Предмет договора
Поставка офисной мебели для нужд Архангельского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Регистрационный номер плана
2230735854
Номер позиции плана
5856
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Сумма цен за единицу по позициям
107 024,00
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
1 151 500,00
Российский рубль
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Нет
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Применяется
Информация о наличии преференций
Установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 № 925.
Условия поставки
В соответствии с закупочной документацией
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
В соответствии с закупочной документацией
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
В соответствии с закупочной документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 4

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
ОКПД2
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
ОКВЭД2
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Северо-Западный федеральный округ / Архангельская обл / 11000000000 / В соответствии с закупочной документацией Невозможно определить количество 46 940,00
Цена за единицу
46 940,00
Российский рубль В соответствии с документацией Кресло офисное 1
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

ЗК СМП_Раздел 1. Поставка офисной мебели.docx
Раздел 5_Обоснование НМЦД.xlsx
СМП Раздел 1.1. извещения ЗК.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по динамической балансировке ротора
Поставка вычислительной техники для нужд филиала «ЦАИ» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Инструмент электрический
Поставка экскаватора-погрузчика
Поставка титановых труб 22х3,5
Оказание услуг по содержанию и профессиональной уборке офисных помещений для нужд ООО «РЭНЕРА"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.