Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414057155
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера витрины
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 04.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57119 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 720106 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Павлова О. Э.
Электронная почта организатора troickmuseum@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (916) 9902960
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.10.2024 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.10.2024 по 10.10.2024
Место предоставления https://www.roseltorg.ru/search/com#login
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230729035
Номер позиции в плане закупок П22 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) витрины
Начальная (максимальная) цена договора 133 309 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
2 |
|
2 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
2 |
|
Документация
Обоснование НМЦ 56202,67.PDF (04.10.2024)
Контракт.doc (04.10.2024)
Тех З.PDF (04.10.2024)
Обоснование НМЦ 77106,67.PDF (04.10.2024)
извещение.docx (04.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ВЗПм-240918-110. Поставка пробоотборника перекачивачиваемой жидкости ручного (ППЖР) Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств категории "С" и "Е" марки SCANIA, Камаз, VOLVO, полуприцепов марки БМД в негарантийный период для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Самарской областиОказание услуг по уборке объектовПоставка лекарственного препарата для медицинского применения ФОЛИЕВАЯ КИСЛОТАПриобретение жилых помещений с целью предоставления жилых помещений детям -сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных помещенийПоставка стоматологических расходных материалов