Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

12-10-2024

Поставка кресел офисных для ГБУК г. Москвы «Московский театр «Мастерская П.Н. Фоменко». (#81065095)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 336 068 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "МАСТЕРСКАЯ П.Н. ФОМЕНКО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414079330
Наименование закупки: Поставка кресел офисных для ГБУК г. Москвы «Московский театр «Мастерская П.Н. Фоменко».
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7703002886
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "МАСТЕРСКАЯ П.Н. ФОМЕНКО"
Место нахождения: 121165, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОРОГОМИЛОВО, ПР-КТ КУТУЗОВСКИЙ, Д. 30
Почтовый адрес: 121165, г Москва, пр-кт Кутузовский, дом 30

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Пыжук М.В.
Адрес электронной почты: zakupki@fomenki.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6453310
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 18.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230748677, позиция плана 115
Предмет договора: Поставка кресел офисных для ГБУК г. Москвы «Московский театр «Мастерская П.Н. Фоменко».
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 336 068.78 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 16803.44
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с закупочной документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 30.00 Адрес: Город Москва, набережная Тараса Шевченко, дом 29
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4.00 Адрес: Город Москва, набережная Тараса Шевченко, дом 29
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10.00 Адрес: Город Москва, набережная Тараса Шевченко, дом 29

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: 121165, МОСКВА, ПР-КТ КУТУЗОВСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 30
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211747733 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 13:39 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
яйца обоснование НМЦ
Документация 240
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211747733-01
Размещено
18.10.2022 06:57 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов_[32211747733__Лот_1].docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фруктов свежих для нужд ГОУ «Забайкальская краевая гимназия-интернат»
Поставка расходных материалов и запасных частей для систем вентиляции и кондиционирования
Выполнение научно-исследовательской работы: «Разработка специализированного модуля для диагностики психологического благополучия и выявления мишеней психологического воздействия родителей дошкольников, переживших психотравмирующую ситуацию, с целью последующей реабилитации»
Выполнение научно-исследовательской работы: «Разработка специализированного модуля для диагностики психологического благополучия и выявления мишеней психологического воздействия студентов ВУЗов, переживших психотравмирующую ситуацию, с целью последующей реабилитации»
Выполнение научно-исследовательской работы: «Разработка специализированного модуля для диагностики психологического благополучия и выявления мишеней психологического воздействия сотрудников и преподавателей ВУЗов, переживших психотравмирующую ситуацию, с целью последующей реабилитации»
Текущий ремонт туалета 1 этаж

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.