Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

12-10-2024

Поставка офисных кресел (#81065218)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 131 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР НА ТАГАНКЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414078629
Наименование закупки: Поставка офисных кресел
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7709010548
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР НА ТАГАНКЕ"
Место нахождения: 109240, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, УЛ ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, СТР. 1
Почтовый адрес: 109240, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 76/21, стр. 1, дом 76/21, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Силаева Н.Г.
Адрес электронной почты: silaevanina@gmail.com
Номер контактного телефона: +7 (915) 1189181
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 14.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 23.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Положением о закупках

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230710738, позиция плана 188
Предмет договора: Поставка офисных кресел
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 131 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10.00 Адрес: Город Москва, улица Земляной Вал, дом 76/21, строение 1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: 109240, МОСКВА, УЛИЦА ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 76/21
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211750661 (Версия №2)
Размещено
11.10.2022 09:18 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
проект договора на поставку измельчителя
Описание_объекта_закупки_(измельчитель).docx
нмц_измельчитель.xlsx
Анкета участника
Извещение о закупке № 32211750661 (Версия №1)
Размещено
10.10.2022 13:05 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Описание объекта закупки (измельчитель)
Анкета участника
нмц измельчитель
проект договора на поставку измельчителя
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211750661
Размещено
11.10.2022 07:30 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
531.pdf
Отмена закупки
Извещение об отмене закупки
Размещено
11.10.2022 14:25 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
извещение_об_отмене_закупки_измельчитель.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сыра.
Поставка жалюзи
Предоставление услуг связи
Оказание услуг по текущему ремонту электрооборудования трансформаторных подстанций насосных станций: № 4 ПКОС, № 6 ПКОС, № 12 ПКОС для нужд Калининского филиала ФГБУ "Управление "Кубаньмелиоводхоз"
Поставка одежды
Оказание услуг по предоставлению (передаче) права (бессрочная лицензия) на использование программного обеспечения «Платформа nanoCAD 24 (основной модуль)»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.