Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

15-10-2024

Запрос цены. Поставка стульев и кресел для нужд Пензенского центра ОВД (#81103076)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124008297 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124008297

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка стульев и кресел для нужд Пензенского центра ОВД

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной виде на адрес zaproskp@cv.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Коршунов Дмитрий Владимирович

Адрес электронной почты

zaproskp@cv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-8412-37-93-09
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка стульев и кресел для нужд Пензенского центра ОВД в соответствии с приложением Описание предмета закупки.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стул офисный 31.01.11.150 Штука 24
Кресло офисное 31.01.11.150 Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре в течение 7 (семи) рабочих дней после представления счет-фактуры (в случае оплаты Поставщиком НДС), счета на оплату и на основании подписанной товарной накладной или универсального передаточного документа (УПД), при условии, что поставка выполнена надлежащим образом и в сроки, установленные договором.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно приложения Описание предмета закупки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Согласно приложения Описание предмета закупки
Приложения:

ЗЦИ и ОПЗ_стулья и кресла_ Пенза 2024.pdf

ЗЦИ и ОПЗ_стулья и кресла_ Пенза 2024.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2030349

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.