Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124008297 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка стульев и кресел для нужд Пензенского центра ОВД |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной виде на адрес zaproskp@cv.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Коршунов Дмитрий Владимирович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@cv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-37-93-09 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка стульев и кресел для нужд Пензенского центра ОВД в соответствии с приложением Описание предмета закупки. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стул офисный | 31.01.11.150 | Штука | 24 |
Кресло офисное | 31.01.11.150 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре в течение 7 (семи) рабочих дней после представления счет-фактуры (в случае оплаты Поставщиком НДС), счета на оплату и на основании подписанной товарной накладной или универсального передаточного документа (УПД), при условии, что поставка выполнена надлежащим образом и в сроки, установленные договором. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно приложения Описание предмета закупки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно приложения Описание предмета закупки |
Приложения: | |
ЗЦИ и ОПЗ_стулья и кресла_ Пенза 2024.pdf |
|
ЗЦИ и ОПЗ_стулья и кресла_ Пенза 2024.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2030349 |