Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-10-2024

Поставка кресла офисного (#81117683)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 777 874 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА "ШИК 16"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414085373
Наименование закупки: Поставка кресла офисного
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7717025259
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА "ШИК 16"
Место нахождения: 129223, ПР-КТ МИРА, Д.123
Почтовый адрес: 129223, г Москва, р-н Останкинский, пр-кт Мира, дом 123

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Игнатова И.С.
Адрес электронной почты: 16@edu.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6826234
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 15.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 00:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 06.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 06.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 11.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 11.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230719247, позиция плана 29
Предмет договора: Поставка кресла офисного
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 777 874.10 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 30.00 Адрес: Город Москва, проспект Мира, дом 123
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 40.00 Адрес: Город Москва, проспект Мира, дом 123

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: 129223, МОСКВА, ПР-КТ МИРА, Дом (Корпус/строение) Д.123
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211752569 (Версия №2)
Размещено
11.10.2022 14:38 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Техническое_задание_15605484-1.pdf
Протокол НМЦК.pdf
Расчет НМЦК.xlsx
Проект_контракта_15605484-1.pdf
223 Документация.docx
Извещение о закупке № 32211752569 (Версия №1)
Размещено
11.10.2022 08:00 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Техническое_задание_15605484-1.pdf
Протокол НМЦК.pdf
Расчет НМЦК.xlsx
Проект_контракта_15605484-1.pdf
223 Документация.docx
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211752569
Размещено
18.10.2022 14:33 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
разъяснение.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211752569
Размещено
25.10.2022 16:42 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
разъяснение 1.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211752569-04
Размещено
07.11.2022 13:39 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211752569 Итоговый протокол лот №1.docx
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211752569-03
Размещено
03.11.2022 10:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211752569 Протокол рассмотрения вторых частей заявок лот №1.docx
Протокол подачи ценовых предложений №32211752569-02
Размещено
31.10.2022 13:13 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
87ce324c-9ad2-414a-b027-0fdc16bd225c.docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211752569-01
Размещено
28.10.2022 11:33 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211752569 Протокол рассмотрения первых частей заявок лот №1.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной технике (Реестровый номер 2024.069534)
Поставка аккумуляторных батарей для нужд ГБУ «Автобаза Республики Тыва» на 2024 год (1)
250040282 «Насосы» для нужд филиала «Кировский» ПАО «Т Плюс» в 2025 году (3824414)
Поставка продуктов питания (дрожжи, соус томатный)
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № АРХ-98-2024 по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по ремонту базовой станции УКВ-радиосвязи
Оказание услуг по обеспечению организации питания участников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.