Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-10-2024

Поставка офисных кресел для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Забайкальскому краю (#81118164)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 444 435 рублей
Организатор торгов: ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414085191
Наименование закупки: Поставка офисных кресел для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Забайкальскому краю
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Заказчик
ИНН: 7708410783
Наименование организации: ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР"
Место нахождения: 107078, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, ПЕР ОРЛИКОВ, СТР. 1
Почтовый адрес: 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кракосевич М.В.
Адрес электронной почты: filial@75.kadastr.ru
Номер контактного телефона: 73022213167
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 15.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с закупочной документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 24.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230730838, позиция плана 3737
Предмет договора: Поставка офисных кресел для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Забайкальскому краю
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 444 435.27 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 19.00 Субъект РФ: Дальневосточный федеральный округ, Забайкальский край
Адрес: В соответствии с закупочной документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления документации: По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Порядок предоставления документации: По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211719431 (Версия №3)
Размещено
14.10.2022 13:47 (МСК+3)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация_0080338.doc
Приложения_0080338.rar
Извещение_0080338.doc
Список_внесённых_изменений.doc
Извещение о закупке № 32211719431 (Версия №2)
Размещено
11.10.2022 06:27 (МСК+3)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация_0080338.doc
Приложения_0080338.rar
Извещение_0080338.doc
Список_внесённых_изменений.doc
Извещение о закупке № 32211719431 (Версия №1)
Размещено
27.09.2022 13:02 (МСК+3)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация_0080338.doc
Приложения_0080338.rar
Извещение_0080338.doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211719431-01
Размещено
25.10.2022 12:49 (МСК+3)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_0080338.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.