Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414087511
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд ФГУП "ВНИИ "Центр"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений исправление технической ошибки. пункта 2 ТЗ дополнен строчкой "Материал обивки: рециклированная кожа либо экокожа либо текстиль"
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 16.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Василенко А. Г.
Электронная почта организатора avasilenko@vniicentr.ru
Контакный телефон организатора 74992544298
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 25.10.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230725944
Номер позиции в плане закупок П650 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел для нужд ФГУП "ВНИИ "Центр"
Начальная (максимальная) цена договора 1 238 030 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Садовая-Кудринская дом 11, стр. 1.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
30 |
Поставка офисных кресел для нужд ФГУП "ВНИИ "Центр" |
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
60 |
Поставка офисных кресел для нужд ФГУП "ВНИИ "Центр" |
Документация
Документация об ЭА закупкаОФИСНЫХ КРЕСЕЛ ред. от 16.10.2024.doc (16.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютеров персональных настольных (системных блоков)Оказание услуг по перекатке пожарных рукавовПланингПоставка автомобильных шин и дисков Оказание услуг по интеграции системы электронного документооборота Законодательного собрания Ленинградской области с системой электронного документооборота Правительства Ленинградской областиПоставка медицинских изделий