Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

23-10-2024

Поставка напольных стоек для интерактивных панелей и рельсовой системы раздвижных досок с 4 рабочими поверхностями с последующим монтажом (#81291480)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 502 164 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414109051
Наименование закупки: Поставка напольных стоек для интерактивных панелей и рельсовой системы раздвижных досок с 4 рабочими поверхностями с последующим монтажом
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7702181537
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения: 127051, УЛ. СРЕТЕНКА, Д. 29
Почтовый адрес: 107045, г Москва, р-н Мещанский, ул Сретенка, дом 29

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Мульдарова Е.В.
Адрес электронной почты: 44-fz@mgppu.ru
Номер контактного телефона: 74956254160
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 09:30
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230749539, позиция плана 55
Предмет договора: Поставка напольных стоек для интерактивных панелей и рельсовой системы раздвижных досок с 4 рабочими поверхностями с последующим монтажом
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 502 164.43 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В цену Товара по Договору входит: стоимость Товара, стоимость доставки Товара до места нахождения Заказчика, стоимость разгрузки Товара на объекте, стоимость тары (упаковки), маркировки товара, таможенные платежи, стоимость материалов необходимых для монтажа оборудования, стоимость монтажных работ, налоги и другие обязательные платежи, страхование, иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09.2 Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения Штука 6.00 Напольная стойка для интерактивных панелей 55-65 диагональ (крепление к стене с упором в пол)
2 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09.2 Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения Штука 1.00 Рельсовая система раздвижных досок с 4 рабочими магнитно-маркерными поверхностями для интерактивного комплекса 65 диагональ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): г. Москва, ул. Кашенкин луг д.7, г. Москва, ул. Архитектора Власова д.19, стр.2

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211771853 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 14:55 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение №2 Расчет НМЦ договора с учетом коэффициента вариации.xlsx
Аукционная документация на проведение аукциона в ЭФ.doc
Извещение о проведении аукциона в электронной форме.doc
Приложение №1 ТЗ на поставку имплантатов.doc
Приложение №3 Проект Договора на поставку имплантатов.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211771853-03
Размещено
03.11.2022 16:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов.pdf
Иной протокол №32211771853-02
Размещено
03.11.2022 16:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения вторых частей заявок.pdf
Иной протокол №32211771853-01
Размещено
03.11.2022 16:01 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения первых частей заявок.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене теплогидроизоляции трубопроводов сетей теплоснабжения.
Поставка медицинского расходного материала
Право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для нужд АО «Энергосервис Кубани» в 2024-2025 г.
Оказание услуг по приобретению в собственность и предоставлению во временное владение и пользование транспортных средств (Предмет лизинга) в порядке финансовой аренды (лизинга) с последующим переходом права собственности на предмет лизинга к Лизингополучателю
Поставка лекарственного препарата (Олапариб)
Поставка технических средств охраны для нужд филиала по Ярославской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.