Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124008701 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной мебели и стульев для оснащения кабинетов филиала "Аэронавигация Восточной Сибири" |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 98, а/я 118 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мазанова Марина Васильевна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@vs.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
8-3952-56-3884 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.11.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В рамках поставки Поставщик должен осуществить доставку, сборку и установку товара. Стул с откидным столиком: 10 штук. Диван двухместный: 1 штука. Кресло офисное: 3 штуки. Стол: 3 штуки. Гардероб: 2 штуки. Подставка под монитор: 3 штуки. Доставка, сборка и установка товара могут быть осуществлены поставщиком лично, либо с привлечением третьих лиц (соисполнителей). Товар доставляется и отгружается в помещения заказчика. Поставляемые товары по своим параметрам должны соответствовать техническим параметрам, приводимым в требованиях. Все поставляемые товары должны соответствовать нормам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей природной среды, экологической безопасности, пожарной безопасности, охраны труда. Товар должен быть индивидуально упакован в транспортировочную тару, которая должна обеспечивать сохранность товара. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стул с откидным столиком | 31.01.11.150 | Штука | 10 |
Диван двухместный 1370х840х840 | 31.09.12.119 | Штука | 1 |
Кресло офисное серии CH-868 | 31.01.11.150 | Штука | 3 |
Стол угловой правый 160х110 | 31.01.12.110 | Штука | 2 |
Стол угловой левый 160х110 | 31.01.12.110 | Штука | 1 |
Гардероб глубокий 80х56х210 | 31.01.12.131 | Штука | 2 |
Подставка под монитор 50х50х10 | 31.01.12.190 | Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный Товар осуществляется в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приёмке поставленного Товара по договору на основании счёта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Нет. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый товар - не менее 12 месяцев, если больший срок не предусмотрен производителем со дня подписания УПД (универсального передаточного документа) или товарной накладной (ТОРГ-12) товара сторонами. Вместе с товаром Заказчику передаются копии соответствующих сертификатов на поставляемый товар, если такой товар подлежит сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 7 календарных дней с момента подписания договора силами и средствами Поставщика до склада Получателя. |
Приложения: | |
ЦЗИ к ОПЗ № 6007.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2058197 |