Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

29-10-2024

Запрос цены. Поставка офисной мебели и стульев для оснащения кабинетов филиала "Аэронавигация Восточной Сибири" (#81441019)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124008701 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124008701

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели и стульев для оснащения кабинетов филиала "Аэронавигация Восточной Сибири"

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 98, а/я 118

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мазанова Марина Васильевна

Адрес электронной почты

zaproskp@vs.gkovd.ru

Номер контактного телефона

8-3952-56-3884
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.10.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.11.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В рамках поставки Поставщик должен осуществить доставку, сборку и установку товара. Стул с откидным столиком: 10 штук. Диван двухместный: 1 штука. Кресло офисное: 3 штуки. Стол: 3 штуки. Гардероб: 2 штуки. Подставка под монитор: 3 штуки. Доставка, сборка и установка товара могут быть осуществлены поставщиком лично, либо с привлечением третьих лиц (соисполнителей). Товар доставляется и отгружается в помещения заказчика. Поставляемые товары по своим параметрам должны соответствовать техническим параметрам, приводимым в требованиях. Все поставляемые товары должны соответствовать нормам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей природной среды, экологической безопасности, пожарной безопасности, охраны труда. Товар должен быть индивидуально упакован в транспортировочную тару, которая должна обеспечивать сохранность товара.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стул с откидным столиком 31.01.11.150 Штука 10
Диван двухместный 1370х840х840 31.09.12.119 Штука 1
Кресло офисное серии CH-868 31.01.11.150 Штука 3
Стол угловой правый 160х110 31.01.12.110 Штука 2
Стол угловой левый 160х110 31.01.12.110 Штука 1
Гардероб глубокий 80х56х210 31.01.12.131 Штука 2
Подставка под монитор 50х50х10 31.01.12.190 Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата за поставленный Товар осуществляется в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приёмке поставленного Товара по договору на основании счёта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Нет.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый товар - не менее 12 месяцев, если больший срок не предусмотрен производителем со дня подписания УПД (универсального передаточного документа) или товарной накладной (ТОРГ-12) товара сторонами. Вместе с товаром Заказчику передаются копии соответствующих сертификатов на поставляемый товар, если такой товар подлежит сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 7 календарных дней с момента подписания договора силами и средствами Поставщика до склада Получателя.
Приложения:

ЦЗИ к ОПЗ № 6007.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2058197

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Повышение квалификации по специальности "Радиационная безопасность при рентгенологических исследованиях"
Запрос цены. Оказание телематических услуг (сеть Интернет) и услуг по передаче данных для нужд НКЦ №3 Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Российский научный центр хирургии имени академика Б. В. Петровского»
Запрос цены. Покрытие жидкое из синтетического полимера для создания защитной пленки, нестерильное
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для нужд ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского»
Запрос цены. Приобретение страховых полисов ОСАГО для нужд Саранского отделения Пензенского центра ОВД
Запрос цены. Оказание услуг по переносу системы охлаждения, вентиляции и кондиционирования магнитно-резонансного томографа SIGNA Pioneer

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.