Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели (Лот 4)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54664 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683189 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "КОММУНАРКА" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7716099554
КПП 775101001
ОГРН 1027739691352
Фактический адрес заказчика 108814, Г.МОСКВА, вн.тер.г. ПОСЕЛЕНИЕ СОСЕНСКОЕ, П. КОММУНАРКА, УЛ СОСЕНСКИЙ СТАН, СТР. 3
Почтовый адрес заказчика 108814, г. Москва, п. Сосенское, п. Коммунарка, ул. Сосенский Стан, д. 8, стр. 3, дом 8, корпус 3
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.11.2024 в 00:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 07.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.10.2024 по 04.11.2024
Место предоставления 108814, Москва, П. КОММУНАРКА, ВН.ТЕР.Г. ПОСЕЛЕНИЕ СОСЕНСКОЕ, УЛ. СОСЕНСКИЙ СТАН, 3 СТР.
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230701222
Номер позиции в плане закупок П48 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели (Лот 4)
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
|
|
|
2 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
|
|
|
3 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
|
|
|
4 |
31.01.11.123 Шкафы картотечные металлические
|
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
|
|
|
5 |
31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая
|
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
|
|
|
6 |
31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая
|
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
|
|
|
7 |
31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая
|
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
|
|
|
Документация
Приложение 3 к ТЗ (Эскиз).docx (28.10.2024)
Протокол НМЦК.pdf (28.10.2024)
Обоснование НЦЕ.pdf (28.10.2024)
Техническое_задание_16493595-1.pdf (28.10.2024)
Проект_контракта_16493595-1.pdf (28.10.2024)
Аукционная документация (НЦЕ).pdf (28.10.2024)
МЦК.xlsx (28.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка коммутатораПоставка серверного оборудования и неисключительных прав на использование программного обеспечения на условиях простой (неисключительной) лицензииПоставка медицинских изделий (Регистратор амбулаторный для мониторинга артериального давления), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для нужд учреждений здравоохранения Пензенской областиПраво заключения договора на аренду водного транспорта с экипажем (МСП)Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУК г. Москвы "Театр - Сцена "Мельников"Поставка реагентов для КДЛ