Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414240473
Способ размещения Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме на электронной площадке (в электронном магазине)
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО ЕЭТП
Адрес площадки https://corp.roseltorg.ru
Дата публикации 25.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57119 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 720106 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОСМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ"
ИНН 7725027605
КПП 772501001
ОГРН 1027700418723
Фактический адрес заказчика 115162, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОНСКОЙ, УЛ ШАБОЛОВКА, Д. 37, СТР. 6, ЭТАЖ 1
Почтовый адрес заказчика Россия, 109004, Москва, Николоямский переулок, дом 3А, строение 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Яковлев В. В.
Электронная почта организатора vyakovlev@rscc.ru
Контакный телефон организатора 74957300450
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2024 в 11:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 23.12.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.11.2024 по 29.11.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 140 321 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Указан в договоре
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Шкаф для одежды Этюд |
2 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Стол журнальный Берже |
3 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Кресло офисное Премьер P1-2 |
4 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Диван офисный трехместный Премьер P3-2 |
Документация
Извещение 2.docx (25.11.2024)
ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ПОДАЧИ ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.docx (25.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пожарного инвентаря для нужд ФГБУ "Управление ДП ФПС ГПС № 3"1842-Поставка медицинских изделийПоставка наборов конфет (сладкий подарок)Оказание услуг по проведению лабораторных исследований по программе производственного контроляОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников Заказчика№16А/25/У Поставка продуктов питания (сахар) для нужд ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России