Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

27-11-2024

Поставка офисных кресел для нужд Амурского филиала ФГБУ «Главрыбвод» (#82206953)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 215 700 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414235639
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд Амурского филиала ФГБУ «Главрыбвод»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
ИНН 7708044880
КПП 772501001
ОГРН 1037739477764
Фактический адрес заказчика 115114, ПЕР. 1-Й ДЕРБЕНЕВСКИЙ, Д. 5, СТР. 4, ОФИС 101
Почтовый адрес заказчика 115114, г. Москва, пер. 1-й Дербеневский, д. 5, стр. 4, дом 5, корпус 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ковалева Юлия Владимировна
Электронная почта организатора kovalevayv@amur.glavrybvod.ru
Контакный телефон организатора 74212563984

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.12.2024 в 02:15
Место рассмотрения первых частей заявок Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский бульвар д.41
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с разделом 1 п.4 закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 09.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 09.12.2024 в 03:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с разделом 1 п.5 закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский бульвар д.41
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с разделом 1 п.6 закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 10.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский бульвар д.41

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.11.2024 по 04.12.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230737601
Номер позиции в плане закупок П1179

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел для нужд Амурского филиала ФГБУ «Главрыбвод»
Начальная (максимальная) цена договора 215 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации:Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский бульвар д.41 Амурский филиал ФГБУ «Главрыбвод».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 12

Документация

Аукцион в электронной форме (СМП) Кресла НОВ..docx (25.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по настройке и внедрению системы автоматизированного управления проектами для нужд ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравнадзора
Оказание услуг по предоставлению во временное пользование (аренду) имущества - искусственных елей и декоративных украшений для внутреннего оформления помещений концертных залов Государственного бюджетного учреждении культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»
Оказание услуг по предоставлению во временное пользование (аренду) имущества - искусственных елей и декоративных украшений для внутреннего оформления помещений (Светлановский зал) Государственного бюджетного учреждении культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»
Поставка мебели металлической
Поставка пескобетона (МСП)
Поставка питьевой воды.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.