Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисных тумб
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 12.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56541 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 711123 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ"
ИНН 9709090836
КПП 770901001
ОГРН 1237700124090
Фактический адрес заказчика 109028, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, ПЕР ХОХЛОВСКИЙ, Д. 11, СТР. 3, КОМ. 6
Почтовый адрес заказчика 109028, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, пер. Хохловский, д. 11 стр. 3, ком. 6
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.12.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 19.12.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.12.2024 по 19.12.2024
Место предоставления 109028, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, пер. Хохловский, д. 11 стр. 3, ком. 6
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240761962
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных тумб
Начальная (максимальная) цена договора 95 160 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
|
Документация
Проект_контракта_16545230-1.pdf (12.12.2024)
Техническое_задание_16545230-1.pdf (12.12.2024)
Расчет НМЦД..xlsx (12.12.2024)
Документация по проведению запроса котировок.docx (12.12.2024)
Протокол НМЦД.pdf (12.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Утилизация оборудования для филиала в СЗАОПредоставление прав использования программного обеспечения и базы данных электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ», на условиях простой (неисключительной) лицензии№ КЭнК-643-13-24-ЗК (ЭФ) «Поставка счетчиков электрической энергии»Закупка реагентов и расходных материалов для анализатора газов крови и электролитов ABL 800 FLEX (вариант исполнения ABL 835 FLEX) для ГАУЗ «Брянская областная больница № 1»Оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию системы видеонаблюдения на базе марки «Trassir» в МАОУ СОШ №34 по адресу: г.Новороссийск, ул. Видова, 155, на 2025 год.Поставка молочной продукции