Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Изготовление, поставка и установка офисных перегородок стационарных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 20.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56502 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 28.12.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2024 по 26.12.2024
Место предоставления 109341, г. МОСКВА, ул. ЛЮБЛИНСКАЯ, 151
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230737075
Номер позиции в плане закупок П33 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление, поставка и установка офисных перегородок стационарных
Начальная (максимальная) цена договора 324 439 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
Документация
Техническое_задание_16510648-1.pdf (19.12.2024)
Проект_контракта_16510648-1.pdf (19.12.2024)
Протокол НМЦ (КП) Марьино.pdf (19.12.2024)
Приложение 3 к ТЗ.docx (19.12.2024)
Расчет_НМЦ_16510648-1.xls (19.12.2024)
OpenCompetition14593211.pdf (19.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебелиПоставка моющих средств на 2025 год Поставка белья одноразового нестерильного и одноразового стерильногоПоставка бумаги для офисной техники для нужд Ленского районного суда Республики Саха (Якутия) и Мирнинского районного суда Республики Саха (Якутия)Поставка инструментов для малярных работОрганизация горячего питания обучающихся в МБОУ "Гайнская СОШ"