Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Изготовление и поставка гнутоклеёного фанерного каркаса для кресел зрительского зала театра
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56915 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 717268 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.01.2025 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.01.2025
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.01.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 15.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2024 по 13.01.2025
Место предоставления 125375, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., Дом (Корпус/строение) Д. 17
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230747339
Номер позиции в плане закупок П754 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление и поставка гнутоклеёного фанерного каркаса для кресел зрительского зала театра
Начальная (максимальная) цена договора 653 334 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
200 |
|
Документация
Приложение к протоколу НМЦК.xlsx (25.12.2024)
Техническое_задание_16585467-1.pdf (25.12.2024)
Приложение 3 к Техническому заданию_Эскиз.docx (25.12.2024)
Проект_контракта_16585467-1.pdf (25.12.2024)
Обоснование НМЦ.pdf (25.12.2024)
Протокол НМЦ.pdf (25.12.2024)
Извещение.docx (25.12.2024)
Аукционная документация.docx (25.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку Емкости (бидон) Услуги по комплексной уборке помещений для нужд АО "Химки-СМИ в 2025-2026 годуВыполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Реконструкция дымовой трубы №3» для нужд Филиала «Пермский» ПАО «Т Плюс» (Березниковская ТЭЦ-2) (385/25) (3899249)Прставка коробки соединительнойПоставка климатического оборудования в филиал ГАУ КК "ЦОП УСЗН" по адресу: Красноармейский район, п. Октябрьский, ул. Школьная, д. 11 Поставка клапанов запорных 998-20-0, 999-20-(дренажи, воздушники, ПП).