Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-12-2024

Поставка вешалок и полок для обуви (#83045636)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 738 915 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКОЕ АГЕНТСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ТУРИЗМА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка вешалок и полок для обуви
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57119 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 720106 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКОЕ АГЕНТСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ТУРИЗМА"
ИНН 7704747169
КПП 770401001
ОГРН 1107746117940
Фактический адрес заказчика 121099, ПЕР. 2-Й СМОЛЕНСКИЙ, Д. 1/4
Почтовый адрес заказчика 121099, г Москва, р-н Арбат, пер Смоленский 2-й, дом 1/4

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.01.2025 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.01.2025
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.01.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 23.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.12.2024 по 14.01.2025
Место предоставления 121099, МОСКВА, ПЕР. 2-Й СМОЛЕНСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 1/4
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230716298
Номер позиции в плане закупок П160

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка вешалок и полок для обуви
Начальная (максимальная) цена договора 738 915 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 6
2 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 2
3 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 6
4 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 4
5 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 4
6 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 2
7 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 2
8 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 15
9 31.09.11.130 Полки и полочки металлические хозяйственно-бытового назначения 31.09 Производство прочей мебели Штука 21

Документация

АЭФ МСП на поставку вешалок и полок для обуви.docx (26.12.2024)
Проект_контракта_16551472-1.pdf (26.12.2024)
Приложение 3 к Техническому заданию. Эскиз поставляемого товара.docx (26.12.2024)
Расчет НМЦ.xlsx (26.12.2024)
Обоснование НМЦ.docx (26.12.2024)
Протокол НМЦ.docx (26.12.2024)
Техническое_задание_16551472-1.pdf (26.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских расходных материалов для офтальмологического отделения Лот №1
Закупка шовного материала (00013727-ЭА)
Поставка продуктов питания для нужд МБДОУ "Зиминский детский сад"
Строительство КЛ 0,4 кВ от РУ 0,4 кВ ТП-837 для нужд Оренбургского ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (Заявитель Индивидуальный предприниматель Поршина Екатерина Юрьевна на ТП №2430-009535/8110025413 от 26.11.2024 г.) «под ключ» (закупка №245611 лот 87)
Приобретение хлебобулочных изделий
Чистящие и моющие средства в ГАУЗ СО «ДГКБ №9» на 2025 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.