Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

29-12-2024

Изготовление мебели (шкаф-сушка настенный и др.) для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-33) (#83077640)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Электронный конкурс_ЦТО
Название тендера Изготовление мебели (шкаф-сушка настенный и др.) для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-33)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 28.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57119 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 720106 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН 9705101759
КПП 773001001
ОГРН 1177746643172
Фактический адрес заказчика 121165, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д. 37
Почтовый адрес заказчика 121165, г. Москва, ул. Студенческая, д. 37, дом 37

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.01.2025 в 10:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 27.01.2025 в 23:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.12.2024 по 16.01.2025
Место предоставления 121165, город Москва, ул. Студенческая, д. 37
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240774542
Номер позиции в плане закупок П31

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление мебели (шкаф-сушка настенный и др.) для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-33)
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
2 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
3 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
4 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
5 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
6 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
7 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
8 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
9 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
10 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера

Документация

Расчет НСЦ КР2025-33.xlsx (28.12.2024)
Проект_контракта_16523401-1.pdf (28.12.2024)
Порядок оценки заявок по критерям КР2025-33.docx (28.12.2024)
Конкурсная документация (КР2025-33).doc (28.12.2024)
Протокол МЗЦД (КР2025-33).pdf (28.12.2024)
Техническое задание (КР2025-33).docx (28.12.2024)
Обоснование МЦД (КР2025-33).pdf (28.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение издательского редактирования и нормоконтроля проектов национальных стандартов Российской Федерации и/или межгосударственных стандартов, принятых в качестве национальных стандартов Российской Федерации, с цифровой обработкой, редактированием электронных оригиналов графического материала проектов стандартов и внесением правки редактора в электронном виде после каждого этапа редактирования проектов стандартов
Выполнение работ по развитию автоматизированной информационной системы ФНС России (АИС «Налог-3») в части разработки технического проекта третьей очереди импортозамещенных платформенных решений компонентов прикладной инфраструктуры (КПИ), в соответствии с Техническим заданием
Изготовление стеллажей для сушки и хранения посуды для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-150)
Оказание услуг почтовой связи
Запрос котировок в электронной форме на право заключения Договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Лада, Renault, Ford, Mitsubishi, Toyota, Haval, УАЗ в г. Ростове-на-Дону
Выполнение работ по текущему содержанию пути для нужд дирекций инфраструктуры – структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.