Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

02-01-2010

Закупка мебели. (#875509)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая цена контракта 1400 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

19 января 2010
Российская Федерация, 127473, Москва, ул. Делегатская, д. 20, стр.1, каб.426а

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Г. Москва, ул. Долгоруковская, д.4

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО "Московский государственный медико-стоматологический университет Росздрава"
Адрес Российская Федерация, 127473, Москва, ул. Делегатская, д. 20, стр.1
Телефон (495)650-36-97, (495)650-36-97
E-Mail zakupki-mgmsu@yandex.ru
Контактное лицо Янушевич Олег Олегович, Немыкина Екатерина Владимировна, Коготкова Ольга Алексеевна

Дополнительная информация по тендеру

Обеспечение заявки Размер обеспечения:
70000.00 RUB
Срок и порядок внесения денежных средств:
перед подачей заявки
Реквизиты обеспечения заявки:*
p/c 40302810800001000079 л/c
05731871510 БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта Размер обеспечения исполнения контракта:
420000.00 RUB
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:
Способ обеспечения исполнения контракта (банковская гарантия, страхование ответственности, договор поручительства, залог денежных средств) участник размещения заказа определяет самостоятельно. Государственный контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается государственный контракт, обеспечения исполнения государственного контракта
Передача в залог денежных средств:
Требуется
Реквизиты обеспечения исполнения контракта:*
p/c 40302810800001000079 л/c
05731871510 БИК 044583001
Шаг аукциона 70 000,00 руб.
Срок, место и порядок предоставления документации 127473 г. Москва, ул. Делегатская, дом 20, стр.1 (4-й этаж, ком. 426 а). (Время работы: пн.-чт. с 09-00 до 17-00, пт. с 09-00 до 16-00 кроме выходных и праздничных дней, обед с 12-00 до 13-00). Срок предоставления документация: с 29 декабря 2009 года по 19 января 2010 года 12:00 по московскому времени.
Дата окончания рассмотрения заявок (время местное) 27.01.2010
Дата и время проведения аукциона (время местное) 29.01.2010 14:00:00
Организатор торгов ГОУ ВПО "Московский государственный медико-стоматологический университет Росздрава"
Дата размещения информации заказчиком 28.12.2009 18:22

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Закупка мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 1400
Количество товара В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Г. Москва, ул. Долгоруковская, д.4
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента перечисления авансового платежа. Срок сборки – 2 рабочих дня с момента поставки товара.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку приточных и рециркуляционных установок для строительства 4-го энергоблока Калининской АЭС
Тендер по закупке вычислительной и оргтехники
Продукция производственно-технического назначения
Тендер по закупке программного обеспечения
Тендер для закупки компьютерного оборудования
Зимняя уборка территории и обработка территории противогололедной крошкой и реагентами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.