Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

24-05-2013

Поставка офисной мебели (#8764765)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 583 000 рублей
Закупочная организация: Центральная базовая таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100023313000092
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Центральная базовая таможня
Наименование заказа: Поставка офисной мебели
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Центральная базовая таможня
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107258, Москва, Игральная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 121087, Москва, Новозаводская ул, 11/5
Контактное лицо Юсупова Наталья Игоревна
Телефон: 7-495-7819469
Факс: 7-495-7819828
Электронная почта: YusupovaNI@ca.customs.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 31.05.2013 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 03.06.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 06.06.2013 в 12:30

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 51660 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 774900 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 2583000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 435 (четыреста тридцать пять) штук
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Центральная базовая таможня
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик своими силами и средствами осуществляет поставку товара по адресам, указанным в заявке Заказчика, в пределах г. Москва
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика

Документация


  • А-53.doc
  • Извещение о внесении изменений А-53.docx
  • Извещение о внесении изменений А-53 (2).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6165402
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.