Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-01-2010

Тендер для закупки офисной мебели (#885985)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет и внебюджетные средства
Общая цена контракта 250 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

21 января 2010, в 16:00
Российская Федерация, 127486, г.Москва, Бескудниковский б-р, д.59а

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 127486, г.Москва, Бескудниковский б-р, д.59а
Сроки поставки (проведения работ) 10 календарных дней со дня заключения контракта
Порядок оплаты Безналичный расчет, в течение 20 банковских дней со дня приемки товара

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение «Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» имени академика С.Н.Федорова Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи»
Адрес Российская Федерация, 127486, г.Москва, Бескудниковский б-р, д.59а
Телефон (499) 905-81-49
E-Mail glaz-za-glaz@yandex.ru
Контактное лицо Иваненко Александр Юрьевич, А.Ю.Иваненко

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет и внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость изготовления товара, стоимость комплектующих, расходы на доставку, погрузку, разгрузку, стоимость сборки и расстановки мебели а также все иные затраты связанные с исполнением обязательств по Контракту, в том числе уплата таможенных платежей, сбор
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, в течение 20 банковских дней со дня приемки товара
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок В течение 7 (Семи) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение «Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» имени академика С.Н.Федорова Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи»
Дата размещения информации заказчиком 14.01.2010 18:41

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка офисной мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 250
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Мебель офисная 1.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 127486, г.Москва, Бескудниковский б-р, д.59а
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 10 календарных дней со дня заключения контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением №1 "Техническое задание"

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание охранных услуг
Комплексная уборка помещений и прилегающих территорий
Информационные услуги с использованием экземпляров Специальных Выпусков Систем Консультант Плюс
Комплексная уборка помещений
Специальные головки ВТА ф=15.85 мм. Сверла с тв.сплавной головкой.
Тендер по закупке спортивных тренажеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.