Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

20-01-2010

Мебель (#888749)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 100118/000641/3681

Наименование открытого конкурса: Поставка мебели № 002/ 10/ с м п

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"

Адрес заказчика: Российская Федерация, 127994, Москва, Образцова, 9 строение 9

Контактные реквизиты заказчика: 684-29-64, 684-23-66

Адрес электронной почты: konkursmiit@bk.ru

Контактное лицо: Хуснутдинова Р.Х.

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка мебели

Начальная (максимальная) цена контракта: 258000.00 RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 127994, Москва, Образцова, 9 строение 9, корп. 11

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка в течение 7 дней со дня заключения контракта.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

D - Поставка мебели - 0.00 -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 127994, Москва, Образцова, 9 строение 9, корп. 13, к. 2

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 18.02.2010 11:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 127994, Москва, Образцова, 9 строение 9

Дата рассмотрения заявок (время местное): 04.03.2010

Место подведения итогов: Российская Федерация, 127994, Москва, Образцова, 9 строение 9

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 12.03.2010

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Размер, сроки, порядок внесения платы за документацию: Стоимость конкурсной документации 600 руб. Оплата по безналичному расчету. Назначение платежа: П. 1р. КБК 10930201010010000130. Оплата за подготовку конкурсной документации. Реквизиты. Получатель: ИНН 7725074789 УФК по г. Москве (ИНН 7715027733, КПП 771501001 МИИТ л/сч. 03731346460) Банк получателя: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705 р/сч. 40105810700000010079 БИК 044583001

Номер расчетного счета внесения платы за документацию: 40105810700000010079

Номер лицевого счета внесения платы за документацию: 03731346460

БИК для внесения платы за документацию: 044583001

Тендерная документация

КД 002 10 смп.doc | Текст

Контракт ТЗ.pdf | Текст

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 661022, Печатная форма 661022


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сопровождение учебного процесса дистанционного обучения студентов
Автотранспортные услуги
Услуги по реализации арестованного имущества
Лекарственные средства
Аудит
Сопровождение программного обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.