Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Общая цена контракта 360 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
4 февраля 2010, в 11:00
125993, г. Москва, Миусская пл., д.3, стр. 1.Котировочные заявки подаются в письменной форме в одном оригинальном экземпляре по прилагаемой форме. В связи с отсутствием технических
возможностей заявки в форме электронного документа не принимаются.
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) г. Москва, Миусская пл., д.3, стр.1
Сроки поставки (проведения работ) В течение 60 (шестидесяти) дней с даты подписания Государственного контракта.
Порядок оплаты Оплата поставленных товаров осуществляется на основании акта сдачи-приемки товаров, товарно-транспортной накладной, счета и счета-фактуры в российских рублях в течение 10
(десяти) банковских дней со дня подписания акта сдачи-приемки товаров путем перечисл
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Федеральная служба финансово-бюджетного надзора
Адрес 125993, г. Москва, Миусская пл., д.3, стр.1
Телефон (495) 740-10-14, (495) 740-17-11
E-Mail zakupki@rosfinnadzor.ru
Контактное лицо Макеева Елена Викторовна, Романюк П.А.
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость поставленных товаров должны быть включены затраты на упаковку, транспортировку, доставку на склад Заказчика, установку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
страховых взносов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленных товаров осуществляется на основании акта сдачи-приемки товаров, товарно-транспортной накладной,
счета и счета-фактуры в российских рублях в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания акта сдачи-приемки товаров путем перечисл
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не позднее десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения
и оценки котировочных заявок.
Организатор торгов Федеральная служба финансово-бюджетного надзора
Дата размещения информации заказчиком 25.01.2010 16:56
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка и установка передвижных стеллажей для оборудования хранилища архивной документации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 360
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Стеллажи
|
5.00
|
шт
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Москва, Миусская пл., д.3, стр.1
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 60 (шестидесяти) дней с даты подписания Государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Двухсторонний мобильный стеллаж 4х1000мм - 3 шт.;
Двухсторонний стационарный стеллаж 4х1000мм -1шт.; Односторонний стационарный стеллаж 3х1000мм - 1 шт. См. подробнее Приложение № 1 к Контракту
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Информационные услугиОрганизация размещения рекламно-аналитических материалов через рекламное агентство Информационное обслуживание справочно-правовой системыТендер на закупку реагентов для клинических исследований.Приобретение расходных материалов для средств вычислительной техники и оргтехники Тендер по закупке расходных материалов для копировально-множительной техники