Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-06-2013

Оказание услуг по оформлению офиса с изготовлением элементов декора (#9011025)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 249 833 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200600013000022
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Центр инновационного развития"
Наименование заказа: Оказание услуг по оформлению офиса с изготовлением элементов декора

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Центр инновационного развития"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123100, Москва, Шмитовский проезд, д. 2, стр. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, Вознесенский переулок, д. 22, -
Контактное лицо Бурлаков Павел Владимирович
Телефон: 7-925-1931143
Факс:
Электронная почта: p.burlakov@inno.msk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, д.25; г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, д.25
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 11:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 15:00
Место: 123458, г. Москва, ул. Твардовского, д.8, корп.1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612334 Стенды, витрины
9249020 Услуги по организации развлечений прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 249833 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Стенды, витрины - 6 Штука Изготовление элементов декора; Услуги по организации развлечений прочие - 1 адресов Оформление офиса
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену услуг включены все расходы,расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи; В цену услуг включены все расходы, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Центр инновационного развития"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, д.25; г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, д.25
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с техническим заданием; В течение 2 рабочих дней с момента заключения договора; В соответствии с техническим заданием; В течение 2 рабочих дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • ТЗ+расчет+протокол цены.rar
  • Проект договора нов.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6365143
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для анализатора электролитов AVL модель 9180 «Roche Diagnostics GmbH» (Австрия), 2011 года выпуска (закрытая система) для клинико-диагностической лаборатории МБУЗ «ОМСЧ «Севрыба»
    Сообщение о заинтересованности в проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств защиты от рентгеновского излучения
    Поставка оборудования для буфета
    Оказание услуг по дератизации и дезинсекции площадей РГУ
    Ежедневная уборка помещений РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина
    Услуги по изготовлению вертикальных пакетов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.