Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-06-2013

Мебель (#9011055)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 249 535 рублей
Закупочная организация: УФМС России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100012913000035
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Наименование заказа: Мебель

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, -
Контактное лицо Иванов Владимир Петрович
Телефон: 7-499-2300208
Факс: 7-499-2300703
Электронная почта: as-ufms@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16/4, стр.4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: см. Приложение № 3 к Извещению о запросе котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16/4, стр.4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 249535.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Приложением № 2 к Извещению о запросе котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена государственного контракта должна включать в себя: стоимость товара, упаковку, маркировку, доставку товара на объект Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, включающие укладку товара на штатные места на объекте Заказчика, страхование, уплату всех налогов, таможенных пошлин и сборов, иных выплаченных или подлежащих выплате платежей, а также прочие накладные расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по государственному контракту
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16/4, стр.4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с п.13 Извещения о запросе котировок
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с п.20 Извещения о запросе котировок

Документация


  • 15 ПОСТАВКА МЕБЕЛИ - 1.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6364033
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мебель
    Запрос котировок на право заключения Контракта на поставку продуктов питания (смеси белковые композитные сухие) в 2013 г. для нужд Родильного дома № 18 Юго-Восточного административного округа города Москвы
    Запрос котировок на право заключения Контракта на поставку продуктов питания (овощи) в 2013 г. для нужд Родильного дома № 18 Юго-Восточного административного округа города Москвы
    Поставка товара (спецодежда) для ГБУ ПВТ № 17
    Вывоз твердо-бытовых отходов (ТБО) и крупногабаритного мусора (КГМ) с территорий Таганского района.
    Поставка «нового оборудования для отделов 15 и 16»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.