Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

20-07-2013

Поставка и сборка офисной мебели для нужд ГБОУ ВПО Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2013 году. (#9325886)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 248 467 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100084813000410
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка и сборка офисной мебели для нужд ГБОУ ВПО Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2013 году.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119992, Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119992, Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.2, -
Контактное лицо Сальникова Екатерина Александровна
Телефон: 7-499-2488031
Факс: 7-495-6091502
Электронная почта: oao-mma@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления с 19.07.2013 до 20.08.2013
Место предоставления Заявки на участие в конкурсе подаются уполномоченными лицами участников размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в период с 20.07.2013г. по 19.08.2013г. с 10.00 до 12.00 по московскому времени по адресу: РФ, 119991, г. Москва, ул.Б. Пироговская, д.2, стр.4., 1 этаж, каб. №120 (организационно-аналитический отдел заказчика)
Порядок предоставления Россия, 119991, г. Москва, ул.Б. Пироговская, д.2, стр.6., 2 этаж, конф. зал к. №201. 20.08.2013г. в 11.30 по московскому времени на вскрытие, далее указано в конкурсной документации
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.08.2013 в 11:30
Место: Россия, 119991, г. Москва, ул.Б. Пироговская, д.2, стр.6., 2 этаж, конф. зал к. №201.
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.08.2013
Место: Россия, 119991, г. Москва, ул.Б. Пироговская, д.2, стр.6.,
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2013
Место: Россия, 119991, г. Москва, ул.Б. Пироговская, д.2, стр.6.,

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 12423.36 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 24846.73 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 248467.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указано в конкурсной документации
Заказчик государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Б. Пироговская, д.6, стр.1 (склад).Сборка должна производиться квалифицированными специалистами Поставщика и/или Производителя продукции в подразделении Заказчика по адресу: - г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 4, стр. 1. (УКБ №2).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отгрузка товара Заказчику производится одномоментно, в период от 5-ти до 10-ти рабочих дней с момента заключения договора. Конкретный день поставки и сборки устанавливается между ответственным представителем Заказчика и Поставщика. Разгрузка товара производится силами Поставщика с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00 часов по московскому времени. Сборка производится в течение 3-х рабочих дней после фактической поставки продукции в полном объеме Заказчику.

Документация


  • КД №387к-оа мебель.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6633918
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по оказанию амбулаторной, стационарной медицинской помощи общего профиля
    Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на оказание образовательных услуг в форме обучающих семинаров по теме: «Организация казенными, бюджетными и автономными учреждениями деятельности по управлению государственными финансами в 2013-2014 гг.» для работников бухгалтерских и финансово-экономических подразделений государственных учреждений культуры, здравоохранения, социальной защиты, образования, спорта и органов государственной власти города Москвы.
    Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по установке дополнительных элементов на коммуникационные указатели объектов туристского показа для российских и иностранных туристов
    Открытый конкурс на право заключения договора аренды сроком с 03 сентября 2013г. по 30 октября 2013г комплекта художественного оформления, в том числе сценического оформления, бутафории, реквизита, комплекта костюмов, эквивалентных оперному спектаклю «Летучий Голландец», премьера которого состоялась на Новой сцене Большого театра России 20 июня 2004 г. в постановке Петера Конвичного со сценографией и костюмами Йоханнеса Лайакера.
    Открытый конкурс на заключение государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению досугового меропрития, посвященного Дню знаний на территории района Солнцево
    Открытый конкурс на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию для нужд ФБУ ГРП при Минюсте России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.