Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

23-02-2010

Закупка мебели. (#943961)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая цена контракта 770.2 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

12 марта 2010
Российская Федерация, г. Москва, Миусская пл., дом 6

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г. Москва, Миусская пл., дом 6

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный гуманитарный университет
Адрес Российская Федерация, г. Москва, Миусская пл., дом 6
Телефон (495) 250-67-50; (495) 250-77-64, факс (499) 973-41-42.
E-Mail pavelrggu@yandex.ru
Контактное лицо Болдырев Валерий Алексеевич, Калашников Павел Андреевич; Болдырев Валерий Алексеевич.

Дополнительная информация по тендеру

Обеспечение заявки Сведения включены в описание каждого лота
Обеспечение исполнения контракта Сведения включены в описание каждого лота
Шаг аукциона Лот № 1 – 28 260 (Двадцать восемь тысяч) рублей;- Лот № 2 – 10 250 (Десять тысяч двести пятьдесят) рублей.
Срок, место и порядок предоставления документации Документация об аукционе выдается представителю участника размещения заказа после предоставления доверенности на право ее получения и документа об оплате документации об аукционе или может быть направлена почтой после предоставления указанных выше документов запросившим документацию.
Дата окончания рассмотрения заявок (время местное) 16.03.2010
Место проведения аукциона Российская Федерация, г. Москва, Миусская пл., дом 6
Дата и время проведения аукциона (время местное) 19.03.2010 11:00:00
Внесение платы за документацию Размер, сроки, порядок внесения платы:
336 (Триста тридцать шесть) рублей, перечисляется до получения комплекта документов. Оплата документации производится на основании счета, выписанного бухгалтерией РГГУ по заявлению участника размещения заказа, содержащему полные реквизиты участника размещения заказа и приложенную учетную карточку организации.
Реквизиты внесения платы:*
p/c 40503810600001009079 л/c
03731332810 БИК 044583001
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный гуманитарный университет
Дата размещения информации заказчиком 19.02.2010 16:34

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка мебели для ФИИ .
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 565.2
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка мебели для ФИИ. 69.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г. Москва, Миусская пл., дом 6
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента подписания Контракта.
Обеспечение заявки Размер обеспечения:
28260.00 RUB
Срок и порядок внесения денежных средств:
Обеспечение аукционной заявки печисляется до ее подачи. Реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН 7707033405, КПП 770701001, ОКПО 41968044, УФК по г. Москве (РГГУ л/с 05731332810), р/с 40302810800001000079, Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, БИК 044583001.
Реквизиты обеспечения заявки:*
p/c 40302810800001000079 л/c
05731332810 БИК 044583001
Обеспечение исполнения заявки Размер обеспечения исполнения контракта:
113040.00 RUB
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:
Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту может быть представлено также в виде банковской гарантии или договора поручительства по государственному контракту, распространяется на сроки, объем и качество поставляемого товара , а также исполнение гарантийных обязательств. Обеспечение исполнения в виде страхования ответственности не допускается.Обеспечение исполнения представляется не позднее 10 дней от даты подписания итогового протокола аукциона.
Передача в залог денежных средств:
Требуется
Реквизиты обеспечения исполнения контракта:*
p/c 40302810800001000079 л/c
05731332810 БИК 044583001
Наименование лота Поставка мебели для УРР .
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 205
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка мебели для УРР. 46.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г. Москва, Миусская пл., дом 6, стр.1
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента подписания государственного контракта.
Обеспечение заявки Размер обеспечения:
10250.00 RUB
Срок и порядок внесения денежных средств:
Обеспечение аукционной заявки перечисляется до ее подачи. Реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН 7707033405, КПП 770701001, ОКПО 41968044, УФК по г. Москве (РГГУ л/с 05731332810), р/с 40302810800001000079, Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, БИК 044583001.
Реквизиты обеспечения заявки:*
p/c 40302810800001000079 л/c
05731332810 БИК 044583001
Обеспечение исполнения заявки Размер обеспечения исполнения контракта:
41000.00 RUB
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:
Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту может быть представлено также в виде банковской гарантии или договора поручительства по государственному контракту, распространяется на сроки, объем и качество поставляемого товара , а также исполнение гарантийных обязательств. Обеспечение исполнения в виде страхования ответственности не допускается.Обеспечение исполнения представляется не позднее 10 дней от даты подписания итогового протокола аукциона.
Передача в залог денежных средств:
Требуется
Реквизиты обеспечения исполнения контракта:*
p/c 40302810800001000079 л/c
05731332810 БИК 044583001

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка автотранспорта
На оказание услуг по транспортному обслуживанию
Капитальный (средний) ремонт техники специальной связи
Закупка агрегатов топливной системы, блоков системы ПРТ-24 , насосов, воздушных винтов, втулок несущего винта, автоматов перекоса
Тендер по закупке кабельной продукции
Выполнение работ по техническому обслуживанию отопительной, водопроводной, электроосветительной и канализационной систем, а также столярно-плотницкие работы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.