Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

01-03-2010

Приобретение рабочих кресел и стульев (#952478)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет, КБК 188 0302 2026700 014 310
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

10 марта 2010, в 10:00
Российская Федерация, 105264, г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 42

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 105264, г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 42
Сроки поставки (проведения работ) с 31.03.2010 г. до 14.04.2010 г.
Порядок оплаты оплата по контракту осуществляется в течение 10 календарных дней с момента подписания Акта на поставку товара, счетов, накладных. Задержка оплаты допускается в случае не поступления денежных средств из бюджета.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Внутренних Дел по Восточному административному округу города Москвы
Адрес Российская Федерация, 105264, г. Москва, Измайловский б-р, д. 13
Телефон (499) 166-58-94, факс-(495) 965-21-30
E-Mail tenderuvdvao@mail.ru
Контактное лицо Жукова Анна Александровна, Мукорез Ирина Борисовна, Стрижакова Ольга Валерьевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет, КБК 188 0302 2026700 014 310
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость включены все уплачиваемые и взимаемые на территории РФ налоги и пошлины, которые должен будет уплатить Участник в случае победы, а также транспортные расходы: доставка, разгрузка.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата по контракту осуществляется в течение 10 календарных дней с момента подписания Акта на поставку товара, счетов, накладных. Задержка оплаты допускается в случае не поступления денежных средств из бюджета.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не менее 7 дней и не более 20 дней.
Организатор торгов Управление внутренних дел по Восточному Административному округу города Москвы
Дата размещения информации заказчиком 25.02.2010 12:12

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота на приобретение рабочих кресел и стульев для служб и подразделений УВД по ВАО г. Москвы в 1-м квартале 2010 года
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Кресло для руководителя 10.00 шт
Кресло рабочее 10.00 шт
Кресло рабочее 50.00 шт
Стул п/м 500.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 105264, г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 42
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с 31.03.2010 г. до 14.04.2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг см. прикрепленный файл-Техническая часть

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку батарей аккумуляторных
Тендер по закупке электротехнических товаров.
Мебель лабораторная
Тендер для закупки шкафов
Приобретение книжных и платяных шкафов
Приобретение рабочих столов и тумб

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.